Я всегда мечтала о эффектном появлении на людях, но не о таком...После того,как я прыгнула в портал у дома,все завертелось, быстро сменялись краски.Честно,на полпути я думала,что меня стошнит и вся эта масса в конце прилетит мне в лицо. Но к счастью такого не произошло, я просто упала на дерево, после чего оттуда свалилась на своего одноклассника, а точнее на Велеса. Уже пошли вторые сутки с нашего знакомства,но такое ощущение,что кто-то специально подталкивает нас друг к другу и в жизни, и в мыслях. Не то чтобы я против,он довольно симпатичный парень,но привыкнув к жизни практически без людей рядом,я уже немного под устала от всех.
-О, привет, огненная ведьма,- Ухмыльнувшись,сказал Велес. – Мне конечно приятно,что на мне лежит столь красивая девушка,но сейчас у меня немного другие планы.
-Ты там ночью зелье самоуверенности выпил,что-ли?- Фыркнув на него, я решила все-таки начать подниматься.- Ну привет, пугливый маг.
-С чего бы это я пугливый? Ты просто меня в неудачный момент застала.- Сказал Велес, кряхтя поднимаясь с земли.- И ничего я не пил, я родился таким!
-Да уж, бедные твои няньки,ты наверно из них столько кровушки выпил.-Прыснув от смеха,сказала я.-Ладно,хватит этих смехотулек, ты мне лучше расскажи,ты про эту школу,что-нибудь знаешь?- Договорив я указала, на здание,стоящее позади нас. Хотя это не просто обычное здание, это больше похоже на замок. Школа выглядела величественно, три этажа, соседние два крыла сооружения соединяла лестница,ведущая ко входу в саму школу, стены были сделаны из серого кирпича, двери были черными с серебряными ручками, а окна были с ажурными ставнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа существ
FantasyДумали ли вы о том, что когда-нибудь появится современный мир в котором живут волшебные существа и герои известных мифов и сказок? Так вот это мой мир в котором я живу, здесь Горыныч владелец мастерской,чьи мечи невозможно сломать.Баба Яга не ходит...