Я всегда двояко относилась к своим видениям, с одной стороны это интересно, что тебя ожидает в недалеком будущем, но с другой - каждый раз терпеть тошноту и головокружение не очень приятно. Первое,что я почувствовала приходя в сознание это то,что меня кто-то трясет, он звал меня, просил очнуться. Его голос был наполнен страхом и отчаянием. Открыв глаза,я увидела перед собой недавнего знакомого. Велес придвинулся к моему лицу поближе, чтобы понять все ли со мной хорошо.
-Ведана?Что это было?С тобой все в порядке? Тебе чем-нибудь помочь?- Маг был очень взволнован, медленно поднявшись с травы, на которой я все это время лежала, я почувствовала все те же мои «любимые» симптомы.
-Все в порядке, не обращай внимание. Мне пришло ведение, и я как всегда после него отключаюсь.Ты можешь поискать немного мелиссы. если хочешь мне помочь. – Не успела я договорить, как Велес побежал искать растение.
Примерно через минут пять он вернулся с небольшой горсткой моего лекарства. Вдыхая аромат мелиссы, меня понемногу стало отпускать. Мы решили устроить маленький отдых,дабы я пришла немного в себя, а заодно и побеседовать.
-Велес, расскажи пожалуйста, почему ты испугался за меня?- Повернув голову в его сторону , я стала ждать ответ.
-Я с самого рождения был обеспечен всем. У нас хороший большой дом, много прислуги, но единственного ,чего у меня не было так это друзей. Все боялись со мной общаться из-за моего отца, поэтому когда мы с тобой сегодня познакомились и разговорились, я почувствовал , что мы могли быть хорошими приятелями. После того , как ты отключилась, я боялся , что потерял тебя.
-Я понимаю тебя, с самого детства со мной происходило тоже самое. Единственные мои ровесники были в ближайшей деревушке, но и их быстро уводили родители, только узнав чья я внучка. Это чувство ненужности каждый раз больно кололо в груди.- Бабушка говорила,что случайности не случайны,может наша встреча двух одиноких душ была судьбоносной?Не знаю почему меня стали посещать такие мысли,но меня правда тянуло к нему,хоть это и странно, ведь мы знакомы всего-то несколько часов.
Посидев еще минут 10 мы решили продолжить собирать травки-муравки. Я не стала рассказывать Велесу про мое видение,думаю пока не время, тем более,исходя из видения он тоже будет учиться в школе. Когда сквозь макушки деревьев начали пробираться лучи закатного солнца, и букет из птицемлечника и перелески был готов, мы решили расходиться по домам. Маг долго уговаривал проводить меня к избушке,но не думаю что бабушка будет рада моему новому знакомому, поэтому после отказа Велес вызвал портал и быстро юркнув в него помахал мне на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа существ
FantasyДумали ли вы о том, что когда-нибудь появится современный мир в котором живут волшебные существа и герои известных мифов и сказок? Так вот это мой мир в котором я живу, здесь Горыныч владелец мастерской,чьи мечи невозможно сломать.Баба Яга не ходит...