1490 год.

27 3 0
                                    

Услышав это имя Саша стоял просто на месте смотрел на сидячего перед ним человеком. Набрав себе силы, Абрикосов сам сел на рядом стоящее кресло, стал пристально смотреть на мужчину.

- что вам нужно, мистер Никлаус.? - зло посмотрел на собеседника, Саша ждал ответа на свой вопрос, не смотря на то что он уже и так предполагал какой будет ответ.

- хех..а ты умён, значит я так понимаю ты уже наслышан обо мне, не так ли? - со слышанной издёвкой в голосе, сказал это Никлаус, пронзительно смотря на двойника

- можно и так сказать. и я знаю что вы пришли по меня. вот только спешу вас расстроить меня сначало надо поймать. - сказав это брюнет хотел выбежать из комнаты, пока за ним не захлопнулась дверь и не сжали запястье. Парень только недовольна прошипел, посмотрел на человека который его схватил

- видимо у вас у всех двойников такая привычка убегать. вот только тебе шестнадцать лет, а мне тысячи туриста пятьдесят пять лет. поверь я ещё и быстрее тебя. - услышав что-то в коридоре открылось дверь, кто-то зашёл, мужчина отпустил Абрикосова ушёл из дома оставив парня одного. В этот же момент в комнату вошёл Морок так как девочки в мельнице начали настаивать на том что за Сашей нужно лучше присмотреть, вот и было решено что за Абрикосовым лучше всех сможет присмотреть Влад. Зайдя в комнату Морок заметил стоящего рядом с выходом из комнаты державшегося за руку заметил что тот его не заметил, положил свою руку парню на плечо иза чего почувствовал небольшую дрожь от младшего.

- слышишь ты, Герой, всё нормально? - мужчина повернул к себе лицом брюнета, смотря на него, усадив Сашу в кресло. Влад сел напротив парня, сделав руки в замок положив на них подбородок смотря на Абрикосова

- аа..а, да всё хорошо. ты вообще что тут забыл? тебя тут никто не ждал и, не приглашал Морок. - Саша сжав запястье за которое его схватил Майколсон, недоверчиво стал смотреть на Влада. Спустя небольшой промежуток времени, Саша расслабился всё же объяснил что случилось.

(Вы спросите, а почему Саша решил всё рассказать Владу? а я отвечу. они примерно полгода назад задолбались уже собачиться между собой решили что-то на подобии перемирия, но в конечном итоге получилось так что они сдружились стали нормально общаться. Так чёт мы немного отошли от темы..продолжил.)

История семьи двойников Тёмных - Сальваторов - ПетровыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя