доброго времени суток, мои дорогие читатели.
кхм..
ну, как бы..ну как бы, да, подумаете с последней главы прошло примерно три месяца?...хорошо, ладно признаю, СОГРЕШИЛА! не спорю! но! НО! есть на то несколько причин.
1. проблемы с интернетом, просто ужас какие.
2. недостаток фантазии и вдохновения.
3. жизненные вообще проблемы.
4. перепады настроения, просто..аа, пиПяо какие!
5. экзамены.хоть даже для моего возраста, это очень рано заканчивать школу, так ещё и уходить после восьмого класса уже. но уж..простите, я живу в такой дыре что тут только в школе учатся до 8-го класса а дальше, поступают в лицеи/техникумы/бронзовые школы/институты/академии (но два последних строго с 18-ти лет только). вот, сегодня 14-го мая, автор писал свой первый экзамен и, слегка (нихуя там не слегка..) автор, перенервничал не на шутку. надеюсь правда процентов 40% или 50% там хоть будет чтоб 3 была.. надеюсь.
но на этом как бы, мои экзамены не заканчиваются и, автора ждёт ещё завтра и послезавтра, после чего автор всё равно не будет свободен, так как до 29-го мая, мне нужна будет исправить несколько годовых оценок до 6-го июня.
и, примерно послее.. наверняка 12-го ибо 15-го июня, можно думаю будет ожидать главу. да много! да долго! но извините, автору надо написать экзамены, исправить годовые оценки, выступить на выпускном и уж только потом, со спокойной душой приступить в фф. (хоть автор ещё до 21-го июня, будет учиться в школе:_ но ладно, не сильно суть важно!)так же, на последок могу сказать что возможно..если ещё и вы хотите, сами. выйдет новый фф по какому-то другому фд, какой не скажу. но и, не буду против если предположите что-то своё, как не знаю....вопрос и ответ! но а, так хз. посмотрим в общем.
и всё.. Adiós amigos! ;>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи двойников Тёмных - Сальваторов - Петровых
Aventureспойлерить не буду, но скажу одно история будет не только про патруль но и про вампиров) так что здесь будет очень интересно ÛvÛ, заходи читать думаю ты не пожалеешь<3 фандом: Сказочный Патруль присутствиет моё АУ