"Ну и что делать будем?"

13 2 0
                                    

   После прихода ребят, прошло около полтора часа, на все вопросы Александра, патруль молчал, как и парни. Но через минут двадцать, из всех ребят в комнате, Варвара всё таки решилась объяснить что произошло так как уже видела, что Саша не на шутку злой и раздражительный.
  Как только Варя рассказала всю историю от самого начала до самого конца, девушка заметила, на лице у парня то что тот как будто подозревал такой исход событий, но не став спрашивать о б этом, девушка просто замолчала не желая больше ничего говорить. Как только Алёнка, хотела что-то сказать в тот же момент все услышали громкий стук в дверь, что можно была подумать, её щас выламают к чертям собачьим, хотя оно так и была, входную дверь как будто уже начали выламывать, но через минут пять-шесть стучание прекратилась но не надолго, в ту же секунду дверь слетела с петель, и все ребята просто по затыкали себе рты, а некоторые вообще задержали дыхание, так как те услышали до боли знакомый голос мужчины..Клаус. все тряслись от страха, хотя во снавном только девочки и Вася, а Влад только тихо встал с кресло, подошёл к двери прихватив собой кочергу, тем временем Саша старался не издавать ни звука, пытаясь утихомирить собственное сердце биение.

  В это время Клаус, как только выломал дверь в дом, зашёл в него без какого либо препятствия, стал ходить по дому зовя к себе паренька, хотя понимая что тот не станет отзываться и выходить. Но через какое-то время, мужчина почувствовал несколько бешеных сердце биений, из-за чего стал идти на звуки биения, подойдя к комнате где были ребята, Никлаус уже собирался открывать дверь но, видимо судьба решила что не видать ему Александра. В момент когда он собирался открывать дверь, мужчину позвал один женский голос, повернувшись к двери Клаус расплылся в довольной улыбке смог только выдать;

  — Ребекка.
  — Ник, что ты уже успел натворить? и какой щас год? и век? и какого чёрта, ты меня усыпил на чёрт знает сколько лет, где мой кулон?
  — тише, сестрица, успокойся. ты проспала все во та, девяносто лет, щас 2024 год 21 века. а вот где твой кулон, я понятия не имею
  — Никлаус! чтоб тебя чёрт побрал, почему я должна спать хрен знает сколько лет и веков, лёжа в гробу! а ты себе всё это время спокойно жил, развлекался! а ещё ты не ответил на мой вопрос, что ты уже успел натворил.
  — ну-ну, Ребекка, спокойной. ничего такого интересного ты не пропустила, и ничего я не натворил всё та хочу поймать двойника Пирса.
  — мг. ясно, в принципе как всегда, мой великодуший старший братец, веселится а я должна спать, в гробу. замечательная у меня семья!
  — Ребекка успокойся. пошли, тебя бы надо одеть в новые вещи, чтобы не выделяться

История семьи двойников Тёмных - Сальваторов - ПетровыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя