XII.

79 5 0
                                    

- Погоди.. Ты серьëзно?- действительно шокированный Катсуки полностью растерялся положительным ответом на своë признание. Настолько, что это заставило его невольно сжать плечи Изуку и заставить того посмотреть себе в лицо, подняв кистью правой руки за подбородок.

-Ты думаешь, что мне есть выгода врать сейчас?

Опять.. Опять эти омуты, что заставляют воздух из лëгких резко выйти, словно тебя ударили под дых. Он смотрит уже не так мягко, как ранее, а более серьëзно, слегка сведя брови к переносице,продолжает:

- Да, мне страшно. Страшно, что я опять получу много боли от тебя. Но почему-то мне.. Хочется верить тебе.. Верить в то, что ты изменился.. Мне действительно не по себе, что я сразу же сделал выбор в пользу тебя и своего безумного сердца, не обдумав ничего..

- Я докажу тебе, что ты не ошибся в нëм

- Я очень надеюсь на это...

Последовал мягкий поцелуй в молочную шею, покрытую слегка потемневшими от яркого солнца днём веснушками.
Изуку вздрогнул и расплавился в ощущениях от этого маленького жеста нежности. Он прижался к теплой щеке Катсу и оставил совсем невесомый и мягкий поцелуй.

-Нам стоит пойти спать, иначе нас потеряют..

Бакуго, тихо промычав что-то недовольное себе под нос, всë же отстранился от того, кого хотелось согреть. Изуку мигом поëжился от холода, ведь уже привык к теплу тела Катсуки. Но руки остались в тепле, ведь вышли они из балкона как раз взявшись за них.
.
Время 2:00
Он ну не может никак уснуть. Это же уму непостижимо! Как можно было так резко признаться, а?! Ох, тупица, тупица, скорее всего он согласился из-за неловкости ситуации, ведь ты надавил на него! Да кто тебя, агрессора такого проклятого, может полюбить и желать тебе хорошего?
Стоп.. Что за шуршание?
Катсуки тут же разворачивается в сторону звука. Это же Изуку! Боже, напугал же до чëртиков. И чего он так ворочается?
Протянув руку к парню в худи, который категорически не захотел его снимать, Бакуго почувствовал холодную кожу, что слегка покалывала пальцы.
*Замëрз.. Опять, Боже, ну что же за мерзляк*
Но тут же мысли рассеиваются на мелкие частички, которые уже не собрать, ведь он чувствует, как Изуку жмëтся к руке поближе, продолжая спать. Тянется к теплу, словно замëрзший на морозе котëнок.
Недолго думая, Катсуки сразу же пододвигается ближе. К его же удивлению, Изуку реагирует моментально. Прижимаясь к единственному источнику тепла,он приобнимает Катсуки. Рядом с ним любая тревога растворялась в омуте спокойствия и созерцания прекрасного. Невольно улыбнувшись, Катсуки накрывает их обоих своим одеялом и проваливается в сон. Без тревоги и страха.

Надо быть честнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя