-БАКУГО, МАТЬ ТВОЮ, ПРОСНИСЬ!
-А.. Что.. ?
Яркий свет ослепительно начал жечь глаза.
-Бро, ты конечно очень мужественный и я уважаю тебя, но тебе не кажется, что ты слишком много учишься? Ты вон, за столом уснул, пока дз делал.. У тебя всë хорошо? Ты бледный какой-то. -нервничая подошëл Киришима-Бро..у тебя синяки под глазами залегли, ты серьëзно не впервые так засыпаешь за столом?-расширил глаза от удивления красноволосый
Просипев своим сонным голосом, Бакуго поднялся.
-Не твоего ума дело, Дерьмоволосый.
-О, узнаю старого доброго Бакуго!) Но ты точно в порядке?
-Я ЖЕ, БЛ¶ТЬ,СКАЗАЛ, ВСË НОРМАЛЬНО! ОТЪ€БИСЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ!!!-тут же вспыхнул блондин
-Ладно, ладно! -вскинул руки в знак примирения Эйджиро-Только не кипишуй. Я зачем пришëл-то, у нас выходной сегодня, пойдëшь гулять с нами?
-Нет.
-Окееей:) Мы идëм с большей частью класса, кто решил пойти с нами, в том числе и Мидория-двигая бровями, проговорил Киришима.
Единственный, кому смог открыться в момент одной из своих панических атак, Эйджиро знал об ориентации друга, включая и объект его воздыхания, и поддерживал его как мог, не меняя своë отношение к Катсуки.
-Ты сейчас серьëзно меня шантажтруешь, дибил?-закипал от злости вновь блондин
-Ни в коем разе!)-отчеканил Киришима
"Ни в коем разе" эхом прокатилось в голове от впечатлений после кошмара.
-Я сейчас тебя убью, бл¶. Свали с комнаты.
-Тих, тих, ухожу, если что, мы собираемся у входа в общежитие в 15:30!) И тоже для справки, у Мины есть очень хорошее средство для век, я его тебе на прикроватную тумбочку положил, вмиг всë лицо тебе преобразит;) Пока, бро!)
Бакуго, проводив взглядом яркую макушку своего друга, закатил глаза и прошëл в ванную комнату.
Холодная вода помогла окончательно смыть с себя напряжение после кошмара, но воспоминания о нëм так и крутились в голове.*Так... И что это было..? Почему средняя школа? Мы уже два года, как выпустились оттуда..Боже,если ты есть, дай подсказку. Так,это уже глупо. Ну нафиг. *
Взгляд Катсуки упал на зеркало. Рассматривая отражение он заметил все признаки недосыпа и стресса, о которых успел сказать Киришима: волосы стали тусклыми, глаза выглядят припухшими и под ними залегли заметные вблизи тени, бледная кожа лишь придавала более болезненный вид.
"Чëрт..Выгляжу чм0шно"
Издав истошный вздох, он присел на ванну.
Выйдя из ванны для необходимых вещей, полотенца, сменной одежды и т.п. Бакуго скользнул взглядом по прикроватной тумбочке.
"Хм..ладно, х€р с ним"
Взглянув на часы, он немного встрепенулся, было 11:30, так что в принципе успевал сделать всë без лишней суеты.
.
Холодная вода отрезвляет.. А кого-то отталкивает и он сжигает под кипятком свои руки до покраснения. Изуку стоял в ванной своей комнаты общежития и обливал,нет, обваривал горячей водой свои кисти рук.-Изукуууу,ты где? Мы с Иидой тут тебе принесли перекус, а то ты не появился на завтраке. Изу..ты здесь?
Три чëтких стука в дверь ванной вывели Мидорию из транса и ярко ощутилась боль и жжение на коже.
-Айщ.. Блин, опять..? Что со мной творится.. А? Да,Урарака-сан, я тут, сейчас выйду, минутку!
"Сегодня такой странный сон был...ничего не понимаю.."
Наспех кое-как попытавшись успокоить полыхающие от боли ожоги, Изуку начал поспешно открывать дверь, предварительно одëрнув края толстовки, которую носил уж слишком часто, ведь это почти что единственная вещь в гардеробе, что имела длинные, такие полюбившиеся в последнее время парню, рукава. Собственно, именно поэтому он и согласился пойти с одноклассниками на прогулку по магазинам и различным кафешкам.
Весь растрëпанный от недавнего пробуждения, как одуванчик, Изуку открыл дверь своим друзьям, с таким же немного измотанным выражением лица и болезненной бледностью.
-О, Мидория! Давай скорее поешь! А то в последнее время ты особо ничего не ешь, только и делаешь, что тренируешься, учишься допоздна да спишь, как хорëк, беспробудным сном. Тебе нужно побольше кушать, чтобы набрать мышечную массу и хорошенько бы стоило подумать о смене режима! Ты же изводишь так себя-попутно махая своей рукой в воздухе, подлетел к юноше староста.
-Изуку, ты в норме? Выглядишь неважно, может тебе стоит сегодня больше отдохнуть?-обеспокоенные глазки Урараки бегали по лицу утомлëнного юноши.
От переизбытка слуховой информации в голове смешалось всë в кашу и Мидория лишь спустя секунд десять смог нормально и внятно ответить.
-Нет, ребят, всë в норме, извините за неудобства, которые я вам доставляю и спасибо, что так волнуетесь обо мне.
-Ох.. А для чего же ещë нужны друзья то!)-подпрыгнула Очако и добавила-кстати, Тодороки тебе принëс, пока ты спал, пару сладостей. А, кстати, вы в курсе, что с нами ещë идëт Бакуго?! Прикиньте, он почти что сразу согласился, как с ним поговорил Киришима. И что он ему такого сказал, интересно.
Изуку впал в оцепенение. Что.. Бакуго с ними.. С ними...с ним рядом..?!
-Ч-что..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо быть честным
RomanceДва героя. Две стороны, каждая из которых отрицает правду для себя.