XIII.

90 5 0
                                    

Пару недель спустя...
Гостиная общежития класса.

-Да почему нет-то?!

-Потому что.

-Ну Бакуго!..

-Нет. Сами учите, дебилы.

-Ну пожалуйста!

-Нет. И это окончательно. Харе испытывать моë терпение.

Уже который час Киришима и Денки пытаются уговорить Катсуки позаниматься с ними к грядущему экзамену по английскому, уровень которого у них.. мягко говоря-дальше "London is the capital of the Great Britain" не ушëл. И как уже понятно: любые уговоры уже который раз бесполезно разбивались в пух и прах. Но нужно отдать им должное, ведь они слепо верят той надежде, которая теплится в них. А так же можно позавидовать стальным нервам Катсуки, ведь их терроризируют уже на протяжении долгих пяти минут.

-Вы чего кричите?-Вдруг раздалось со стороны коридора.

-Мидория! Скажи ему, чтобы он нам помог, а мы тебе...Мы тебе катсудон приготовим!-прогремел Денки.

-Да-да-да! Помоги пожалуйста😫🙏- заскулил Киришима.

-Ну уж нет, я помню ваши кулинарные похождения с целью удивить девочек, после вас духовка ещë несколько дней не отмывалась.

Эта речь вызвала лëгкий смешок Катсуки, которого было не слышно из-за недовольного гомона двух друзей.

-Ну помогите кто-нибудь подготовиться к этому чëртовому экзамену! Мидория, пожалуйста!

Эта картина выглядела до абсурдного смешно, ведь эта фраза была сказана в унисон и что Кири, что Денки, упали в ноги Изуку, чем вызвали шок последнего и конкретный злорадный смех Катсуки.

-Хватит, вставайте. А почему вы не попросили сразу меня? Давайте вечером ко мне заглянете, я вас подтяну?

-ЧЕГО?!-начал было Бакуго.

-ДА?! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Денки и Киришима налетели на Мидорию с объятиями, чем окончательно остановили злорадство Катсуки.

-Эй, полоумные! Идите уже, отстаньте от него!

-Спасибо, Мидория, мы в долгу перед тобой!

И вмиг от них и след простыл.
Тут уже настал черëд Катсуки говорить.

-И что это было? Зачем ты их на себя взял? Сразу говорю, из них ученики, как из меня балерина.

Надо быть честнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя