-Да, ты права, это очень всë странно, он же сам говорил, что не хочет и не пойдëт ни при каких обстоятельствах- поворачиваясь к двери, упомянул Иида-Ну да ладно, это только лучше. Мы лучше пойдëм собираться, время поджимает, ты тоже, Мидория. Не опаздывай, мы будем ждать. Да, Урарака-сан?
-Угу! -и где-то на половине пути к выходу она обронила-Если не придëшь вовремя в гостинную, то тебя сожрëт Мина-сан, поэтому советую не опаздывать, чтобы на себе не испытывать еë гнев;)
-Да, да, Урарака-сан, я понял)-улыбнулся в своей привычной манере Изуку
.
_*Pov Изуку Мидории*_
Боже, Боже, Боже, Боже, Боже!!! Катсуки будет рядом на протяжении нескольких часов, пресвятые фигурки Всемогущего!...Да блин, ааа.. Лучше оденусь, да, лучше оденусь и отвлекусь от всего.
_*конец Роv а Изуку Мидории*_
Надев неизменный гардероб в виде джинс и безразмерной кофты с длинным рукавом, Изуку покинул свою комнату в районе 15:15.
.
-О, Мидория, ты как раз вовремя! -Мина налетела с объятиями на бедного парня.
*Ха? Он всегда был таким уставшим или мне кажется?..*-Ох, Мина-сан, ты меня напугала
-Прости-прости.Я--Хэй! Харе там зависать, мы вообще-то тут ждём только вас двоих!
-Ого! Ты же тоже слышал, да? Бакуго ни разу не оскорбил нас за предложение, ребят, это нужно отпраздновать!-подходя ближе затараторила Пинки.
-Да.. Наверное.. -протянул Изуку, крепче вцепившись в лямку рюкзака, но мелкая улыбка не ускользает от глаз Катсуки.
*Красивый..* даже не стараясь отметать такие мысли, Бакуго следует привычным шагом за всеми, заостряя внимание лишь на одной красивой персоне.
.
Так уж получилось, что все ребята разбрелись по всему торговому центру, кто в группах, кто попарно, кто сам в свободном плавании, но все условились быть ровно через полтора часа у выхода, чтобы продолжить прогулку уже на улице.-Ух-ты, смотри, сколько тут всего, Изуку-кун!-протянула Урарака, затащив вялого от множества похождений Мидорию- И твой любимый тип кофт тут тоже имеется! Ух ты, какие платья, я пойду посмотрю что-нибудь,ты со мной?
-А? Да нет, давай лучше ты сама, тебе всë пойдëт, я не умею помогать в моде-застенчиво отводя взгляд признался парень
-Ну, хорошо.. Ты только никуда не отходи далеко, я мигом, ладно?
Не успел переварить всë сказанное, как еë уже и след простыл среди рядов бесконечной разнообразной одежды. Да тут год нужен, чтобы просмотреть всë, не меньше! Или.. Погодите.
Взгляд Изуку приковался к блондинистой макушке, очень похожей на того, кого он вечно старается забыть уже не один месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо быть честным
RomanceДва героя. Две стороны, каждая из которых отрицает правду для себя.