Лёша увидел недалеко мини лес. Он направился туда. Узкая тропинка вывела его к озеру.
Вау, оно было замечательно красивым .
Парень сел возле берега и был в своих мыслях. Он не хотел идти гулять по улицам москвы , ведь зачем эта суета, когда тут тихо, спокойно.. и красиво))
*Черт, время*
Лёша опомнился , что погулять ему можно было только час , а уже было почти полтора.
Он наверное никогда так еще быстро не бегал.
Забежав в квартиру , он пытался отдышаться, а к нему вышел недовольный максим.
-Ну и где ты был?!? Я опускал тебя на час , чтобы ты понимал . Я доверился тебе в первый же день, а тебе абсолютно на это похуй!!
-Хватит.. - лёша был раним , он говорил это чуть ли не плача , он мог расплакаться даже если на него просто поднимут голос.
-Где ты был? - уже спокойно спросил макс.
- Прости, я нашел тут недалеко лес с красивым озером и слишком долго засиделся там.. Прости , прости, прости..
Тут неожиданно максим обнял русого.
-Хорошо, пошли кушать тогда.
Они покушали, макс куда то уехал, а лёша осматривал квартиру.
В ней было 3 спальных комнат, не считая комнаты екатерины. Макс все таки пиздабол.
Время уже было пол двенадцатого. Русый привык вставать и ложиться рано , из за школы.
А кстати про школу, что же будет дальше? Как лёша будет учиться?
*Надо будет поговорить с максимом*.
Парень хотел дождаться черноволосого, но когда он лег на мягкую кровать, то сразу же провалился в сон, через который потом почувствовал, что его обняли со спины.Утром лёша проснулся от шепота макса над его ухом
- доброе утро, солнце)
От такого парень сразу же проснулся
*Стоп, что? Как он меня назвал?? Нет, нет.. Всё таки я влюбился , но мы знакомы 2 дня, это бред!! Или же любовь с первого взгляда существует? Нет, это просто временная симпатия*
-доброе
- пошли кушать , там уже наверное все готово.
Парни спустились на кухню и там уже екатерина приготовила блинчики с клубничным вареньем. Лёша его обожал.
Поев, русый решил поговорить с максом на счет школы и друзей.
-макс , а когда я буду ходить в школу? И можно я буду видеться с друзьями?
- в школе ты больше не учишься. Я тебя буду обеспечивать, а вот по поводу друзей я еще подумаю. Мой мальчик)
Только второй день , а лёша уже понял, что максим любитель пошлых шуточек . Или может это далеко не шутки ?
Черноволосый опять куда то уехал , а лёша остался в их комнате и решил написать друзьям.
Те волновались раннее за русого , ведь он им не писал , но сейчас они были спокойны, что у него все хорошо.
Лёша не стал им говорить, что его выкупили и сейчас он живет вообще на другом конце москвы.Спустя часа 3 пришел макс. И лёша пошел его встречать
-Привет
На что макс кинул холодный взгляд на русого и прошел мимо в их комнату.
*Что с ним случилось*
лёша поплелся за ним
-Макс, что случилось?
-отвали.
Больно? Да. Голубоглазый не понимал, что резко произошло с парнем.
Опять русый начал что то чувствовать к человеку, но его просто отшили.
Весь день максим избегал лёшу или холодно ему отвечал.
- Да макс!! Что случилось? Хватит меня избегать , я не понимаю в чем я виноват!! И знаешь что , это ты меня вообще то выкупил ! Я щас страдаю только из за тебя!! - на эмоциях кричал лёша и.. плакал?
Тогда черноволосый опомнился. Он обнял русого.
-... прости меня - шепотом сказал макс на ухо леше.
- что «всхлип» у тебя случилось?..
-мои родители попали в аварию. Насмерть..Хоть у нас с ними были не самые лучшие отношения, но я их очень любил - говорил черноволосый, сам чуть ли не плача
Лёша просто еще сильнее обнял максима. Сейчас не нужны слова «все будет хорошо» ведь они никак не помогут. Понимание и просто быть рядом - самая лучшая поддержка.
- знаешь.. я понял, что доверяю тебе. Раньше я никому не рассказывал ничего такого и не доверял просто в каких либо темах, а уж тем более в семейных.
На лице медведева появилась улыбка. Ему было приятно, что он единственный, кому доверяет черноволосый.
-Максим , давай только пожалуйста теперь если что то случится , то ты будешь рассказывать мне сразу, а не избегать меня(
- окей, а сейчас уже пора спать)
Макс кинул лёшу на кровать и навис сверху . Дыхание русого участилось , а леваков просто потом лег рядом.
Алексей походу ждал какое то продолжение..
- спокойной ночи)тгк: 2769|| лошикс🤑
В следующих главах будет интереснее. Кстати скорее всего на выходных напишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769|| казино
Fanfictionжизнь непредсказуемая, в один момент все может полностью перевернуться