▄▀▄ Глава 3: Запретный вкус ▀▄▀

573 25 4
                                    

Юноша вернулся в комнату, но Ванитаса не оказалось. Опять ушел. Ной всё хотел поговорить, но слова застревали в горле. Ванитас либо избегал его, либо просто не желал слушать. Внутри парня кипели чувства, которые давно уже перерасходовали границы простого голода. Благодаря этому испытанию Ной смог осознать, что нашел человека, которого полюбил, но неужели это были всего лишь иллюзии?

Он подошел к кровати и упал на нее. Запах Ванитаса наполнил его ноздри, вызывая теплые воспоминания. Вчера этот аромат был так близок, а сейчас казалось, что между ними возникла стена, которую невозможно преодолеть. Только этот запах заставлял Ноя думать иначе, возвращая его в моменты близости и доверия.

Неожиданно дверь открылась, и в комнате появился Ванитас, выглядевший немного растерянным.

— Ной? — произнес он, не понимая, что вампир делает на его кровати.

Архивист резко повернулся. Ной вскочил на ноги и отступил.

— Э... Ну да, Ванитас?

Ванитас был шокирован, но в его глазах блеснула игривость.

— Ты что делал на моей кровати? — сделал шаг вперед юноша, прищурившись. — И как я понял, ты спал на ней, не так ли?

Ной снова шагнул вперед, но Архивист мог просто протянуть руку и схватить его за ворот.

— Да ничего. Просто... упал на неё и всё, — Ной покраснел, отвел взгляд, пытаясь скрыть смущение.

— Да ну? А может...

Ной не хотел слышать, что скажет Ванитас, поэтому схватил его за руку и резко развернул к стене. Ванитас не сразу понял, что произошло. Его спина уперлась в холодную стену, а ноги слегка раздвинулись из-за колена Ноя.

— Ты чего? — спросил Ванитас, не поднимая головы. Ной был выше и сильнее.

Ной поднял подбородок юноши, заставляя их взгляды встретиться. В комнате воцарилась гробовая тишина, только сердца обоих парней стучали в унисон, создавая напряжение, которое можно было резать ножом.

— Неа, — прошептал Ванитас так тихо, что это могло остаться незамеченным. Его сердце колотилось, дыхание было неспокойным. Он положил руку на грудь вампира, чувствовал, как под его ладонью бьется жизнь.

— Позволь попробовать кровь, — Ной наклонился к другу. Теперь он мог почувствовать тепло его дыхания, рассмотреть потрескавшиеся губы и красивые глаза, в которых отражалась не только растерянность, но и что-то большее — неясное желание.

— Один раз, и всё, — ответил Ванитас шепотом, его голос дрожал от волнения. Этого одобрения было достаточно для Анархиста.

В этот момент мир вокруг них исчез. Остались только они двое, запертые в своем маленьком пространстве, где страх и желание переплетались в одно целое. Ной почувствовал, как его сердце наполняется надеждой, но в то же время и тревогой. Он знал, что этот шаг может изменить всё, но не мог удержаться. Ванитас был тем, что ему нужно, и он не собирался упускать эту возможность.

Ной медленно приблизился, его губы почти касались кожи Ванитаса. В этот миг он осознал всю глубину своих чувств — это была не просто жажда крови, это было желание быть ближе, понять и разделить с ним всё, что они могли предложить друг другу.

♰ςʌɑ∂κυύ ηƴʌьς ⲏ૦૫υ♰Место, где живут истории. Откройте их для себя