▄▀▄ Глава 4: На Грани ▄▀▄▀

537 24 0
                                    

Ной провёл пальцами по шее юноши, не отводя взгляда. Он стремился поддерживать зрительный контакт с Ванитасом, но его влечение, словно магнит, тянуло его к нежной коже. Ванитас, ощущая его внимание, вдохнул аромат Ноя, и в этот момент его инстинкты взяли верх. Осторожно, он укусил его шею.

Тёплая и сладкая кровь наполнила Ноя, словно поток энергии, который он никогда прежде не испытывал. Ванитас сжал плечо Анархиста, и Ной почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Он никогда не употреблял кровь в таких количествах, но сейчас это было нечто особенное. Она была сладкой и аппетитной, отличной от всего, что он знал.

— Ной, — прошептал Ванитас, его лицо покраснело, а колени слегка дрожали от волнения и смущения. Вампир поднял голову и был поражён тем, как изменился Ванитас. Он никогда не видел его таким: уязвимым и одновременно притягательным. Смущение лишь усиливало его очарование.

Не в силах сдержаться, Ванитас приблизился и поцеловал Ноя. Вампир притянул его к себе, запутывая пальцы в шелковистых волосах. Их губы встретились, и Ной почувствовал, как его тело реагирует на этот поцелуй. Ванитас коснулся языком губ Ноя, начиная медленно, но постепенно наращивать страсть, управляя ситуацией с уверенностью.

Ванитас застонал, чувствуя, как их слюна смешивается, но не мог прекратить этот танец поцелуев. Они оба задыхались, но ни один не хотел отпускать другого. Когда кислорода стало недостаточно, они разорвали поцелуй, тяжело дыша, но их губы всё ещё легко касались друг друга, словно боялись, что это мгновение исчезнет.

Оба молчали, понимая, что происходит нечто неправильное. Но Ванитас уже знал, что это не закончится просто так. Он останется, несмотря на все сомнения и страхи.

— Ванитас? — прошептал Ной, его голос дрожал от неопределённости.

Но Ванитас положил палец на губы Архивиста, призывая к тишине. Не нужно говорить ничего. Просто молчи. Ной сжал свои пальцы в кулак, но Ванитас оттолкнул его, словно боялся, что их связь может стать слишком сильной. Вампир остался один в комнате со своими мыслями, и в этот момент он почувствовал, как его сердце сжимается от одиночества.

Ванитас ушёл, желая быть один, но в его душе уже зарождалась неуверенность. Он не знал, как справиться с тем, что произошло. Это было слишком сильно, слишком близко, чтобы игнорировать. Он чувствовал, как внутри него бушуют эмоции, и каждый шаг к двери отдалял его от Ноя, но в то же время тянул обратно, как невидимая нить.

Ной остался в комнате, погружённый в свои мысли. Он не мог понять, что именно произошло между ними. Это была страсть, желание или что-то большее? Внутри него росло ощущение, что их связь была чем-то особенным, но как это объяснить? Как жить с этим знанием, когда Ванитас уже ушел, оставив его одного в тишине?

Эта ночь навсегда изменила их, и теперь Ной понимал, что не сможет просто забыть. Его сердце уже принадлежало Ванитасу, и он не знал, что делать с этой новой реальностью.​

♰ςʌɑ∂κυύ ηƴʌьς ⲏ૦૫υ♰Место, где живут истории. Откройте их для себя