Ванитас никак не мог заснуть. Температура то поднималась, то опускалась, а дождь стучал по стеклу, словно пытаясь утешить его и убаюкать. Но вместо этого он только раздражал, и ничто не помогало. Ноя в комнате не было, только тишина и звук капель, падающих на подоконник. В какой-то момент, несмотря на все усилия, глаза его сами закрылись.
Сидя на кровати, Ванитас ощущал себя бодрым, несмотря на болезнь. В голове крутилось множество мыслей, но одна из них была особенно настойчива: *Где же Ной?* Он тихо произнёс имя любимого, но в ответ лишь тишина.
Вдруг чья-то рука накрыла его рот, и он вздрогнул. Губы Ноя легли на его грудь, вызывая мурашки по всему телу. Ванитас почувствовал, как его сердце забилось быстрее, а в груди разлилось тепло. Эмоции, вызванные происходящим, были неописуемы; он словно обезумел, голова опустела, и единственным опорным пунктом остались чувства.
Ной, длинными пальцами, помог избавиться Ванитасу от рубашки, которая так его раздражала. Ванитас лишь мечтал о том, что скрывается под ней. Краткая усмешка Ноя заставила его вскрикнуть; он полностью потерялся в своих фантазиях. Нахальные прикосновения Ноя вызывали у него волны наслаждения, заставляя изгибаться и теряться в собственных выдохах.
Светлые глазки Ноя блестели от желания, а пот, струящийся по лбу Ванитаса, говорил о том, что юноша близок к оргазму. Движения Ноя становились всё быстрее, позволяя Ванитасу расслабиться и отдаться этому моменту. Пара хлюпающих движений, протяжный стон, больше напоминающий скулеж, и юноша обессиленно упал на кровать, как рыба, хватая воздух ртом.
Ванитас резко раскрыл глаза и подскочил на кровати.
— Что это? — его голос дрожал от волнения, он был весь в поту.
— Что за сны? — раздался знакомый голос Ноя, и Ванитас почувствовал, как его сердце забилось ещё быстрее.
— Ной? А, да никакие... — Ванитас закрыл лицо ладонями, стыдясь своих мыслей. — А ты где пропал?
— Я за таблетками и чаем ходил, — ответил Ной с лёгкой улыбкой, подходя ближе.
— Ладно, — произнёс Ванитас, пытаясь успокоить себя.
Ной сел рядом с кроватью, его улыбка становилась всё шире.
— А что так? Потерял? — поддразнил он, и Ванитас почувствовал, как его щеки заливаются краской.
— Нет, — ответил он, желая вернуться обратно на кровать, но Ной обнял его, прижимая к себе.
— Ты что, придумал? Отпусти! — попытался вырваться Ванитас, но вскоре сдался, уткнувшись лицом в плечо Ноя.
Несколько мгновений они просто сидели в тишине, и Ванитас начал водить пальцем по спине Ноя, ощущая его тепло и заботу.
— Дурак, — произнёс он, но в голосе не было злости, только нежность.
— Мм, — отозвался Ной, наслаждаясь моментом.
Ной достал таблетки и протянул их Ванитасу, который, не раздумывая, выпил их и подвинулся ближе.
— Ложись, — сказал он, и Ной, улыбаясь ещё больше, лёг рядом с юношей.
— А что... — начал было Ной, но Ванитас прервал его.
— Цыц. Пока можешь молчать, — произнёс он, прижимаясь к груди любимого.
Ной кивнул, обнял Ванитаса, и вскоре юноша уснул, чувствуя себя в безопасности. В этом объятии он забыл о страхах и сомнениях, погрузившись в сладкий сон, где дожди и шторма не имели власти над ним. Ванитас знал, что рядом с Ноем он всегда будет защищён, и даже самые бурные сны не смогут нарушить их мир.
⌑_______ও
Не не дальше кина не будет, будет новый фанфик и что-нибудь эдакое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♰ςʌɑ∂κυύ ηƴʌьς ⲏ૦૫υ♰
أدب الهواةхраня внутри все чувства в конце концов вырвуться на волю. а что если это не взаимно. единственное чего можно бояться. но это задание может изменить обоих, и наверно в лучшую сторону