После тренировки мы поужинали и решили провести эфир все вместе.
Б-всем привет
Мы вели эфир уже минут 40,читали комментарии,смеялись,слушали музыку.
Я-хах "Юнжи ты такая красивая",спасибо вам большое,мне правда приятно слышать.
Х-естественно,ты самая красивая девушка в мире сеструхаХёнджин меня приобнял сзади за плечи
Я-когда он себя так ведёт это очень странно,и такое бывает на самом деле очеееень редко,но сегодня его прилив любви это что-то с чем то
Хан-Джинни в последнее время и вправду очень странно себя ведёт.
Б-Да даБан Чан начал рассказывать какую то историю про Хёнджина.
Ч-Юнжи,тут стей пишут,что ты заняла 1 место в рейтинге самых красивых девушек в мире.Ну-ка,проверим
Чанбин начал гуглить и это оказалось правда.
Ф-Юнжи уже второй год подряд занимает 1 место в рейтинге самых красивых девушек в мире и мы считаем,что это заслужинно
Я-вы меня сегодня прям захвалили,но я ни как не ожидала,что я второй раз займу 1 место,я счастлива,спасибо вам за поддержку.Мне было очень приятно,что стей меня поддерживают,да и ребята тоже.Ведь совсем недавно на меня вылилось много хейта из-за того,что я слишком контактирую с участниками других групп.От этого всего я чуть не заплакала и прикрыла лицо,чтобы не зареветь прям на эфире.Но у меня это плохо получалось и это заметил Хёнджин,а после крепко обнял.
Х--всё в порядке?
Я-все хорошо
Ф-тут стей пишут,что вы самые лучшие брат и сестра которых они видели,им нравится ваши взаимоотношения.Но ребята,это не всегда так,чаще всего эти двое просто дерутсяВсе начали смеяться а я слегка ударила Феликса и Хёнджин.
Я-а ты чё Хёнджин ржёшь
Х-да я то что
Ф-вот видите,даже сейчас дерутся))Спустя время мы завершили эфир и легли спать.
Утро 8:45.Я проснулась приготовила покушать и позвала всех ребят.Б-мм Юнжи,ты хоть что нибудь не умеешь?Это просто оболденно
Ю-я не умею рисовать,все умение красиво рисовать перешло Хёнджину.
Х-это наверное единственное что она не умеет
Ю-еще я не умею читать рэп.
Ч-ну да,Сынмин сначало тоже говорил что не умеет читать рэп,а потом как зачитал,что превзошел и меня и Хана и Банчана и даже Юнги из БТС.
Ю-хах,я потом попробую прочитать рэп,вот тогда и посмотрим.А сейчас давай те завтракать и едем на интервью.