6 часть

8.3K 297 88
                                    

В-у неё недоедание и низкий гемоглобин,в свои 22 она весит всего 40 килограмм,как миним она должна весть 55 для своего возраста и роста.Она скоро очнётся,поэтому постарайтесь чтобы она ела больше.
Х-хорошо, спасибо

Через некоторое время Юнжи проснулась.
От лица Юнжи:

Б-что случилось?
Х-солнышко...наконец то ты очнулась,я так переживал

Хёнджин крепко меня обнял,на что я ответила.

Х-я ведь говорил чтобы ты ела больше
Я-ну я не хотела...

Тут в оплату входят остальные мемберы.Феликс и Сынмин сразу подбегают ко мне и крепко обнимают.

С-Юнжи,зайка,ты нас так напугала,у тебя всё хорошо?Как себя чувствуешь?
Я-Все хорошо ребята,не нужно переживать,я чувствую себя уже хорошо.

Ребята ходили ко мне на протяжении нескольких дней,а потом меня выписали.Мы сидели дома и обсуждали видео,которое будем снимать через час.

Через час мы начали съёмку.

Я-стей,я видела сколько вы писали и беспокоились обо мне,сейчас у меня все хорошо и я чувствую себя лучше,так что не стоит переживаний.Спасибо

Ребята продолжили разговаривать,мы говорили на английском,и через время я заметила,что Минхо чуть не плачет,я знала,что он плохо понимает английский и стесняется своего английского,но совсем забыла об этом.
Мы сидели в 2 ряда,Лино сидел с краю левой стороны на 1 ряду,а я сидела между 2 и 1 рядом левой стороны.Я пододвинулась ближе к Лино и взяла его за руку.Он натягивал улыбку и еле скрывал слезы,чуть чуть и у него началась бы паническая атака.

Я-извините,можем ли мы сделать перерыв?
Стафф-в чём дело?
Я-это срочно
Стафф-не долго

Как только ребята разошлись я села на корточки перед Минхо,все так же держа его за руку.

Я-Минхо...все хорошо?
М-да...конечно
Я-зачем я вообще спрашиваю,я же вижу, что нет

Я подняла его и обняла так крепко,как только могла.Мои руки были на его шее,а я стояла на носочках,т.к он был достаточно выше.Минхо почти сразу обнял меня за талию.

9 участница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя