11 часть

6.8K 257 20
                                    

Я-надо переодеться

Я отстранилась от Минхо,спустила ноги и сняла ботинки,нога чертовски болела,но я всё ещё уверена что завтра уже всё пройдет.
Я сняла топ,который был поверх водолазки,а затем начала снимать и саму водолазку,совсем забыв,что в комнате Минхо.Вскоре я сняла водолазку и осталась в лифчике,я подхромала к зеркалу и рассматривала своё тело,на котором не было живого места, всё было в засосах.
Лино подошёл ко мне сзади и обняв за талию положил свой подбородок мне на плечо.

М-красиво правда?
Я-очень
М-надо добавить ещё
Я-Минхо нет
М-Минхо да

Он все равно прилькнул своими губами к моей и так покрасневшей шеи и сново оставил пару засосов,на что я тихо простонала.

М-слушай малыш,может все таки правда в больницу?
Я-Минхош все правда хорошо,не нужно волноваться,лучше давай переоденемся и пойдем покушаем,потому что я хочу кушать.
М-хорошо

Я сняла юбку и осталась только в белье,выбирая что надеть.Минхо любовался всем этим видом,пока в комнату не постучали.

Хан-Юнжи можно войти?
Я/М-Нет!

Минхо вышел из комнаты к Хану.

М-что-то хотел?
Хан-да я хотел спросить как она
М-более менее
Хан-а почему зайти нельзя?
М-она переодевается
Хан-а ты чего..там был
М-мне можно,я её парень
Хан-ну логично,ну ладно,спускайтесь вниз,там еду привезли.
М-хорошо

Минхо сново зашёл в комнату,а я как раз уже оделась:

Минхо сново зашёл в комнату,а я как раз уже оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только штаны,на кофту не смотрим)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только штаны,на кофту не смотрим)

М-о,так это же моя футболка
Я-...тебе кажется
М-ладно,теперь она твоя
Я-люблю тебя

М-и я тебя.Ладно я тоже пойду переоденусь,тебе помочь дойти?
Я-все в порядке,я сама
М-хорошо

После этого он пошел к себе а я пошла в низ.Как только я показалась в кухне,ко мне сразу подъбежали Хёнджин, Сынмин и Феликс и помогли дойти до стола.

Я-спасибо

Тут спустился Минхо и сел рядом со мной.
Я заметила,что Бан чан какой то грустный.

Я-Чани ты чего грустишь?
Б-я?Я не грущу
Я-ну-ну

Все начали кушать,я потянулась за едой,но Лино меня остановил и наложил мне полную тарелку.

Я-ты чего мне столько наложил,я же столько не съем.
М-тебе наоборот надо больше есть,забыла что было почти 2 года назад?
Я- это было в прошлом
М-ну да конечно,кушай давай
Я-хорошо хорошо

Я начала кушать и мы обсуждали предстоящий концерт.

Ч-а если у Юнжи не пройдет нога,что тогда делать?
Х-надеюсь всё будет хорошо
Ч-либо придется всё менять

Я тоже заметно погрустнела,потому что не хотела их так подводить,менять под каждого хореографию за такой короткий срок это сложно...
Это заметил Минхо и взяв мою руку переплел наши пальцы.

М-не переживай
Я-мгм

Аппетит моментально прошёл и поэтому я просто слушала и пила сок,все так же держа Минхо за руку.

Х-Юнжи,ты опять ничего не ешь
Я-аппетита нет..
Х-солнце всё будут нормально,я уверен,что ты поправишься,только нужно проверить,правда ли не всё так серьезно
Я-хорошо...

Я не хотела идти в больницу,потому что не люблю их,т.к там умерли 2 моих лучших подруги..их просто не стали лечить,сказали что толку от это не будет и они просто потратят средства.
Но я все таки согласилась пойти туда,потому что если это что-то серьезное то лучше устранить проблему сейчас,нежели я подведу ребят.

Я-Я пойду в комнату

Я встала и похрамала к себе,зайдя в комнату я легла на кровать и уткнулась лицом в подушку.
Через несколько минут в комнату постучал и зашёл Минхо.Минхо сел возле меня на кровати и поглаживал по спине.Я немного поднялась и села рядом

Я-Минхо ты же сходишь со мной завтра в больницу?
М-конечно принцесса,спрашиваешь ещё

Мы крепко обнялись.Весь оставшийся день мы провели вместе,смотрели фильмы,дорамы,обнимались,
смеялись и т.д.
Перед сном Минхо пошел к себе в комнату.
Время 03:42.
Я не могла уснуть и решила пойти к Минхо.
Я тихо зашла к нему в комнату и так же тихо легла к нему.

М-мм.. принцесса ты чего не спишь
Я-не могу уснуть,я уже привыкла с тобой спать...

Лино укрыл меня одеялом, крепко прижал к себе,на что я уткнулась носом ему в шею и начал гладить меня по волосам.

9 участница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя