Глава 2: Воспоминания из прошлого

72 8 0
                                    

Они представились, но Арэ не ожидала что Механик помнит ее имя.

-Как ты можешь его помнить? Я тебя не знаю. -Возразила Арэ

-Не знаю, может я видел тебя в старые времена, а ты меня просто не узнаешь. Ни по голосу, ни по внешнему виду. -Сказал Механик.

[Давайте тут представим что перенеслись в воспоминания, а?]

Арэ тогда была уже на стороне зла, и была в тюрьме:

—Слушай ты, придурок. Ты уже со своими железками голову потерял! Очнись, в тюрьме тебе твое "изобретательство" не поможет. -парень, самый дерзкий в тюрьме, и на то время самый сильный, дразнил Механика. Арэ наблюдала за этим, посмеиваясь, но, не вмешиваясь.
Но, все зашло слишком далеко:
—А что будет если я тебе руку оторву? Хотя стой, у тебя ведь только протез. А у нас настоящие руки, ха-ха.-дразнили многие Механика. Парень схватил Механика за протез и начал его отрывать, как вдруг в его голову прилетел серп, парень отлетел.
—Слушай ты, самым сильным себя возомнил? Кто тебе разрешал слабых травить?-с презрением произнесла Арэ. —Если самым сильным себя считаешь, давай сразимся, а?-ударила Арэ парня по лицу.
Механик молчал, держа свою руку которая вот-вот бы, и упала. Он был удивлен, что его кто-то защитил. Так тем более Арэ, которая временами смеялась над ним.
Парень встал.
—Сразиться? Ладно. Твои серпы не сравняться с моими топорами, хе-хе..-посмеялся парень.

Тень В Облике Ниндзя [Ninjago]Место, где живут истории. Откройте их для себя