2

1.1K 29 4
                                    

Покушав вместе с Каей,мы ещё очень долго сидели и общались на самые разнообразные темы. Речь заходила и о моей личной жизни.
-а парень то хоть у тебя был?)
-были какие-то мутки, в девятом классе, но из-за строгости своей мамы они долго не продержались.
-почему?(
-да там, человек который пытался мутить со мной постоянно звал гулять меня, ну а я даже не стала отпрашиваться у мамы, потому что всегда знала ответ "нет, завтра рано вставать" Да и вообще у меня не было почти свободного времени, постоянно кружки, репетиторы, уроки и вечные мамины гости.-я знатно так погрустнела, вспоминая момент как я отпрашивалась у мамы.

2019 год 15 лет

Сейчас мальчик, который мне очень сильно нравится и который тоже неравнодушен ко мне, позвал гулять, вот только была одна небольшая...ну или большая проблема, отпроситься у мамы.

-мам, разговор есть.-без стука я вошла в комнату к матери, которая была одета в очень странный халат, благодаря которому будет совращать очередного своего хахаля, я уже сбилась со счёту, какой у неё уже.
-ты почему без стука, страх потеряла?-мать подскочила с кровати и медленно стала подходить ко мне со своим злобным взглядом, котрого я уже давно не боюсь, и она это тоже понимает, но видимо это уже вошло в привычку.
-извини, так что, поговорим?
-попробуй)-я встала ровно и настроилась на вопрос.
-можно мне сего.....-женщина не дала мне договорить.
-нет! Завтра у тебя вокал, в 8,пораньше ляжешь!
-но ты даже не дослушала..
-Вера, не спорь, кстати, сейчас прийдет дядя Костя, не высовывайся с комнаты и надень наушники, спокойной ночи.-мать закрыла дверь перед моим лицом.

И так каждый раз....

Наше время

-жесть, как ты вообще терпела её, моя маленькая девочка!-Кая за пол дня стала мне почти сестрой, о которой я давно мечтала. Выслушала, поддержала, что тоже не менее важно, и самое главное дала понять, что теперь всё будет по другому, как никак взрослая уже.

Я решила пойти немного поспать, перед походом на концерт. Знакомиться с достаточно популярными личностями я не горела желанием, никто ж не знает что у него на уме, сегодня он твой друг или парень-а завтра самый злейший враг и предатель. Я научилась определять людей по взгляду и их начальному поведению и всё благодаря моей мамочке, хоть чему-то научила.

yes or yes/koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя