13

884 42 22
                                    

Когда компания вошла внутрь, то им сразу на глаза попался Илья который суетливо разговаривал с кем то по телефону и наматывал круги туда и обратно, поздоровавшись с ним ребята направились дальше, где уже виднелись знакомые и незнакомые лица для Веры.

Для начала девушка решила подойти и поздороваться с друзьями, с которыми уже проводила много своего времени, голубоглазой странным показалось то, что в большой куче она не заметила парня-Алексея, которого она на самом деле и вправду надеялась увидеть, но увы.

Улыбка с лица шатенки не спадала с самого её приезда и нахождения в этом прекрасном по мнению многих месту.Вера расслабилась и её тело полностью покинуло чувство дипрессии, она не пила нет, её окружали люди с которыми можно поговорить о чём захочешь, пожаловаться на проблемы и не бояться осуждения с их стороны.
Наконец-то наговорившись со всеми к девушке подошёл кудрявый шатен-Влад, с которым она тоже знакома.
-привет) можно на разговор тебя?-темноволосый положил свои тяжёлые руки, на хрупкие плечи Веры, что заставило насторожиться её и само тело.
-пошли.-всё же выговорив эти слова, оба направились в незнакомое для голубоглазой место, через пару минут они находились на заднем дворе, где были припаркованы машины, висели фонарики и было пару лавочек.Влад достал из кармана своей зипки пачку сигарет и протянул одну даме, на что та лишь помотала головой в знак отрицания, но он всё равно продолжил настаивать на том, чтобы девушка закурила.
-Вер, пожалуйста, так будет легче поговорить и воспринять информацию.-тихие и томные слова кудрявого, будто бы гипнотизировали её разум, и рука сама потянулась взять сигарету, которая уже через пару минут была поджена зажигалкой.-на счёт Леши...-парень крепко сжал руку шатенки и заставлял смотреть прямо на него, будто бы на допросе.

***

Мы явно находились в долгой и напряжённой тишине, естественно эта тема была для меня уж слишком больной, но я продолжала сидеть и курить смотря на Влада.
- они почти расстались...- кудрявый повернул голову в бок, дабы выпустить неприятный на запах табачный дым, который после попадания в лёгкие, успокаивает, одним словом-наркотик, которым я раньше никогда не злоупотребляла. Восприняла же я эту информацию просто с каменным лицом, продолжая затягиваться сигаретой.
- Лёша, он тут, переживает очень сильно за то, что если хоть как-то пересекëтся с тобой, то будешь потом винить себя в этом ты...-тут моя рука сама дёрнулась и я потянулась к пачке сигарет Влада не спрашивая его, а он, по всей видимости был даже не против.

yes or yes/koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя