Разбувшись в квартире у брюнетки я первая пошла осматривать её,скажу одно.красивая, но у нас с Каей больше и просторней.
Позже я прошла на кухню где подруги уже раскладывали фрукты по тарелкам, в одно время другая часть подруг доставали бокалы и уже разливали по ним содержимое, а именно красное полусухое вино.
-ааа девочки я не пью)...-произнесла я скрестив руки в замок и немного опустив голову начала улыбаться.
-чтооо, как так?
-ну вот так)
-за ЗОЖ что-ли?)-спросила Амина немного толкая меня в плечо.
-я? Да что вы, просто не люблю это дело, разум мой отключается ахах.-честно, я была полностью честна с девочками, лучше уж сказать смешную правду, чем соврать какой то отмазкой.
-Верууунь ну давай хотя-бы один бокальчик для поддержания диалога)))-завопила Аня.
-дааа!-закричали остальные девушки. Теперь я была погружена полностью в раздумья, повестись ли на их уловки или нет?
-ладно девчонки, но, только не перебарщивать!-теперь по всей кухне были слышны крики всех девушек и мы сели за стол.•••••••••••••••••••••••••••••••••
♪ жизнь- это шутка.
И я смеюсь♪•••••••••••••••••••••••••••••••••
Выпивая уже третий бокал вина я просто сидела и слушала сплетни подруг о парнях, честно, немного начинало бесить, так как мы уже час мусолим эту тему.вы спросите, почему же я молчу? Ответ прост, как я и говорила на данный момент у меня нету отношений, а буквально каждая девушка которая сейчас находится на этой кухне состоит в отношениях.
-Лёша, он такой....такой нуу...романтик в общем.-проговаривала уже достаточно пьяная Чернюк и вдруг умостила какой то неодобрительный взгляд на меня, а я в свою очередь сидела чуть ли не засыпая облокотившись головой о руку.-помню день когда мы только познакомились...Вер ты что уже спишь??-эти слова заставили пробудиться моим силам снова.
-а?? Не, просто душновато как-то, пойду проветрюсь.-отодвинув стул из под бёдер я наконец-то вышла из этой нудной и сопливой компании.Взяв свой телефон я направилась прямиком на балкон, который ели как нашла не в трезвом разуме.как только дверца распахнулась я почувствовала свежий осенний воздух, который силой ударил мне прям по лицу.
Я зависима от осеннего воздуха.именно это моё любимое время года и вообще все самые классные моменты происходят именно в это время, каждый раз задумываюсь о том, что именно осенью происходит у меня новый этап взросления.