1 глава

862 42 20
                                    

в это утро, Хан встал по звону звонка, который лежал у него на тумбочке около кровати.
-айщ~ опять чонин наверное звонит.
Джисон прокашлялся и взял трубку.
-ало, Хани, ты сегодня должен прийти на пары чтобы потом у тебя не было пропусков! - послышался на конце трубки голос чонина.
-ладно, сегодня прийду. сынмин с тобой? - спросил джисон вставая с кровати.
-да, он тоже пришел. через 20 минут начнется пара, поторопись! - прикрикнул немного в трубку чонин.
джисон бросил телефон на кровать,  пошел умываться и краситься.
после водных процедур, хан неспеша пошел собираться. ( лук выберите  на свой вкус и выбор ). затем, послышался голос папы на кухне и хан побежал вниз по лестнице завтракать.
- доброе утро ! я так рад, что буду встречать  этот день с вами).- сказал хан садясь завтракать хлопья с молоком.
-доброе утро, сына. как спалось?- с улыбкой на лице проговорила мама.
-все отлично. вот только я вижу,что вы  поссорились. ведь так? опять?
-мы тебе все расскажем после того, как ты придешь домой, а сейчас, быстро в машину)! - ответил папашка и слегка хлопнул Джи по плечу.
- спасибо, мамуль! все было очень вкусно))!-поблагодорил мать Хан и сел в машину, в ожидании, когда она тронется и он окажется в своем университете.

*через несколько мгновений*

- ну наконец то!- бросился в обьятия к джисону фел.
-айщ~ Ликс, ты меня с ума сводишь. - проорал хан скорчишь рожицу.
-пошлите уже на пары! а то вон куда Чонин то угнал- поторопил парней Сынмин.
как только они вошли в аудиторию, группа на задних партах заокала.
-ООООООО, зря вы сегодня пришли, да еще и всем составом.- проговорил Чанбин.

-без тебя как-нибудь разбиремся, когда и во сколько нам приходить.- ответил грубо Чонин.
-привет, ребят!- поздоровался с группой джисон, сам того не подозревая, потому что залипал на фотки своего кумира Чонгука.
Бан чан помахал компании "жертв" и дальше стал жаловатья чанбину на свою поясницу.
-ты в своем уме? зачем ты поздоровался с ними? - стукнув по руке Джисона, сказал Ликс.
- ой.. что то задумался.- отвлёкся на мгновение Джисон.

*так прошли все четыре пары и они уже собирались уходить*

у джисона было плохое настроение, он расстроился, что его родители опять поругались. так продолжалось на протяжении 1 года.
-хей,джисон !- окликнул его голос, когда он уже взял рюкзак и собирался уходить. вся компания ушла, потому что джисон сказал что задержится .

минсоны минсонятся Место, где живут истории. Откройте их для себя