присутствует нецензурная брань и сцена 18+!!!
_________________________- ты сегодня такой красивый)) - сделал комплимент старший Джисону.
-я так рад, что ты у меня есть - тихо воскликнул Сони, пряча глазки в ладошку.
-фу..какие нежности,- сказал Юнги щуря глаза на голубков. - мне ты так не говорил, Ханчик. Позволь спросить почему?
-покачену! я не люблю тебя, просто смирись - кладя себе кусок омлета в рот ответил младший.
-ладно..хотел прощентя попросить за то, что делал и говорил тебе Хани! у меня просто играли гармоны, но в нынешнее время я нашел себе человека, которого я люблю)). И ты меня Минхо прости, за то , что выпускал грязные шуточки в сторону Сони - вдруг сказал Юнги. Для Хана это было что то с чем то. Минхо же знал, что рано или поздно, Юнги повзрослеет и попросит прощения.
-хорошо, лично я тебя прощаю, а кстати, что за счастливчик занял твоё сердце?) - спросил с улыбкой Хён.
-я тоже тебя прощаю!) да! кто же он?) - поддакнул Хани и чуть облокотился на стол.
-Чимин) недавно на курсах познакомились. Когда нибудь я вас познакомлю!) Чтож, ну а теперь мне пора уезжать. Еще раз простите меня!) - вставая и идя к выходу извинился Юнги.
Вскоре, Юнги поехал обратно к своему парню, а оба "шалуна" (чо...) остались вдвоём. Вы наверное спросите, а где родители? ушли в кино и не вернулись? Почти так! Только остались на несколько дней у друзей.
***-Ханииии, Я хочу тебя! Очень сильно хочу! - рыкнул Ли в шею младшего, пока тот стоял и резал себе яблочко.
- Минхо, прекрати меня кусать!! - повернув голову сделал замечание Джисони.
- а ты знал, что ты еще не до конца мой? - спросил старший, повернув младшего к своему лицу и посадив его на стол. Тот лишь с удивлением поднял бровки, положил руки на плечи Ли и с недоумением глядя на своего кота (Минхо).
- иди ко мне! - рыкнул Хён и впился в губы Джисона. Хан отвечая на поцелуи и снимая с себя футболку притянул старшего к себе бёдрами. Таким действием Хо еще больше возбудился и начал сжимать грудь младшего. Затем Минхо опускался ниже. Кусал, а затем зализывал укусы.
-Мхм~, Кот! Больно же! Агх~ - простонал Хан царапая спину Хо.
- не могу нежнее, ты меня уж слишком заводишь..
После этого Минхо стал стягивать с себя и своего парня штаны.
- можно ведь? - показывая младшему презерватив спросил старший.
- без него давай! - уже не сдерживая себя ответил Хан раздвигая ножки.
-я думаю тебя нужно растянуть. Кстати, не видел смазку? - спросил Минхо.
- она в спальне, в тумбочке! я не могу уже Хо! я щас просто от твоего вида кончу!! - простонал Хани - я хочу тебяяя!
Минхо молча взял Джисони и с улыбкой понес в спальню, тем самым целуя младшего.
кинув на кровать парня , тот потянулся за смазкой. Сони уже хотел притронуться с себе, но Хо резко отпросил его руку от его же члена.
-позволь мне сделать тебе приятно) - ухмыльнулся Хоша и аккуратно вошел в младшего. Тот прогнулся в спине и издал громкий стон прямо старшему на ухо. Минхо это возбуждался, поэтому он начал ускорять темп.
(ПРОШУ ПРОСТИТЬ, НО Я НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!! ПОЭТОМУ ПРОДОЛЖИМ НА ТОМ МОМЕНТЕ, КОГДА У НИХ ВСЕ ЗАКНОЧИЛОСЬ)
- это был самый лучший секс в моей жизни! мне кажется я теперь неделю ходить не смогу! - обняв страшего пробубнил младший.
- на руках значит буду носить) зато теперь ты точно мой, а я твой)вот так они и стали своими и твоими
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны минсонятся
Fanfictionистория о двух сводных братьях, которые не ладили между собой