Минхо проснулся с головной болью. настроение было не очень.
-доброе утро^^!
Минхо повернул голову в сторону своего лучика, который жмурился от палящего солнца.
- доброе.- сухо ответил Минхо.
-что то случилось?
- настроение не очень, еще голова болит.
Сони подскочил с кровати и побежал на кухню. там он заварил чай с порезанными яблоками и добавил две ложки сахара, прямо как любит его мальчик Минхо. заодно прихватил таблетку от головной боли и пришел в комнату.
- держи, только аккуратно, чай горячий!!!
- с каких пор ты стал обо мне заботиться?
-мы же с тобой помирились?..
-конечно! все равно я благодарен тебе за заботу и за то что ты простил меня).
Хани обнял за руку старшего и присел поближе.
Минхо отхлебнул глоток чая и выпил таблетку.
- чай вкусный! спасибо тебе, дорог.....Джисон точнее.
- как ты меня назвал?!))
Хани поскочил с кровати и стал прыгать на месте. Минхо еще раз отхлебнул чая и поставил его на стол.
Джисон запрыгнул на коленки к старшему ( ну лицом к лицу. я думаю вы поняли как).
Сони смотрел то на глаза Хо, то на его манящие губы,которые так и звали его попробовать их.
Действия Минхо были те же самые что и у его слабости, которая сидела у него на коленках. он не выдержал и облизнул его губы.
- мальчики,вы кушать буд...вы что делаете?- стояла в проходе комнаты Мать Хани. Джисони быстро соорентировался и захлопнул дверь ,тем самым облокотившись на нее. Минхо смотрел на него с улыбкой и хотел уже подойти , каа джисон вскрикнул:
-НЕТ!!! СИДИ ТАМ! И НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ НА МЕНЯ СМОТРЕТЬ!
-ладно,просто забудь все что было. хорошо? у меня естт парень, кстати, сегодня намечается тусовка. твоя и моя компания. ах да, у тебя есть вторая половинка?
- есть, а что?- бегая глазами спросил Сони.
-все таки есть?
- ну да, а в чем проблема то?
-ну зови его/ее на тусовку.
-хорошо,он объязательно придет! прямо сейчас позвоню ему и приглашу!
Джисон судорожно схватил телефон и набрал своему нелюбящему парню,с которым у него было уже 3 года отношений.-ало, привет зайчик! я сегодня приглашаю тебя на тусовку в нашем новом доме! родаки уезжают.
-да,конечно я приду котёночек!!!
только дай мне адрес дома или выхови мне такси пожалуйста.-я выхову тебе такси к часа семи вечера! люблю тебя,пока уджун!
-пока,малыш!
Джисон положил трубку и поцеловал Минхо в щёчку.
- спасибо тебе, а то мы с ним так давно не виделись!
конечно он называл ласково унджуна,чтобы вывести Минхо на ревность, и это у его получалось.
-пошли завтракать)-с наигранной радостью сказал Минхо.
мальчики спустились на кухню, пожелали доброе утро родителям и попрощавшись с ними сели смотретт телевизор.
-малыш,хочешь сладкого?-предложил заботливый Минхо.
-не отказался бы)).-взял за руку Минхо Джисон.
Минхо аккуратно бросил руку Джисона и пошел открывать ящик со сладким и принес Поки,Моти и разные напитки.
тут в дверь позвонили и Джисон пошел открывать. на пороге стояла группа "обидчиков".
- оу. привет).-кратко поздоровался Сони.
-привет, белка, а где Минхо? -спросил Чанбин входя(в кого?) в дверной проём.
-на диване,как раз к вашему приходу подготовился-указал грустный Сони на Хо,который тоже поджал губы. они оба хотели провести время вместе,как же им хотелось расцеловать друг друга,хотя бы обнять,соприкоснуться,но прошлое забыть нельзя.
Джисон поднялся в их общую комнату с Мигхо и начал зависать в телефоне.прошло пару часов. начался разгар тусовки и Хан с компанией вышел из комнаты встречать Уджуна.
-привет,малыш!-кинулся с поцелуями на Джисона Уджун.
Хан едва успел отвечать на поцелуи,но это не совсем получалось.
Минхо наблюдал за этой картиной и чуть не съел свою губу от ревности.
-я хочу продолжения-пошло воскликнул Уджун,взял за бёдра Хани и понес в его комнату.
Он повалил Хана на кровать и начал целовать его тело. Джи представлял,что это его мальчик Хо Хён. он стонал как только мог,но это все прервал ворвавшийся в комнату Минхо.
он взял хана за руку и вытащил из под Уджуна.
- а что собственно происходит? -спросил пыхтящий Уджун,у которого кое что встало.
-берите все подушки,что у нас есть идите в зал,играть в бутылочку на поцелуй. думаю подушки сами знаете для чего.
эта горе-тройка взялм подушки и направилсь в зал.
-чтож,чур я кручу!и говорю правила сразу,целуемся со всеми и взасос,больше страсти и огня!-воскликнул хенджин.
бутылочка,которую покрутил Хван выпала на Ликса.
-иди ко мне,мое солнышко!-игриво позвал к себе Ликса Хёни. они целовались,до тех пор,пока у них не закончился воздух.
Ликси подмигнул Хвану и крутанул бутылочку,она выпала на....
Джисона!!
видели бы вы выражение Минхо,но он явно был этим недоволен.
Ликс притянул к себе Хана и их поцелуй продлился от силы секунд 10.
-не плохо целуешься,Белочка)!-похвалив сказал Феликс.
- да да да,повезло мне с ним!-вставив сыои три копейки гордо сказал Уджун,сжав ляжку Сони.
Сон лишь покрутил бутылочку и она конечно же выпала на..........Бан чана!
-не ожидал,но чтож поделать...-проговорив это,бан чан взял за плечо Джисона и целовались они гле то 3 секунды.
когда они отстранились, Минхо в знак благодарности кивнул Чану за его поступок.
Если в кратце,что бяло дальше, то слушайте;
Бан чану выпал Чанбин,и продолженте своего поцелуя,они решили продолжить в комнате.
Когда они ушли,то Минхо решил крутануть бутылочку , и, о счастье,она выпала на Хана.
они оба наслажбались тем поцелуем и не хотели друг друга отпускать.через несколько минут все пошли спать,но когда Джисон зашёл в комнату,он увидел,как Минхо трахает своего парня,а тот кричит и ревёт от боли. (пишет 21-летняя детственница 😘😍🤗😚☺😋).
парень Хо молча убежал,Минхо натянул на себя штаны и сел наверх кровати Джисона,который уже мирно лежал и смотрел на Хо.
-Ми,ты такой красивый,но такой идиооот. -сказав это,Джисон потянул на себя Минхо,от чего тому,пришлось лечь рядом.
-поспи со мной!места много,а твой парень убежал. и кстати, это было мерзко,братик~!-произнёс Джисон с легким стоном в слове,от чего возбуждение Минхо развилось еще больше.
-спи,бельчонок..спи.- сказав это,Хо обнял Джисона и уснул,так же как и Хан.
за сегодняшний день, оба парня решили расстаться со своими и начать новую жизнь,только вместе(самого того не подозревая).
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
длинная глава,не так ли? я писала ее часа 2-3 и жутко хочу спать! простите если будут ошибки!ставьте звездочку,если нашли хоть одну ошибку или если вам понравилась глава. исправьте меня. всем поки♡☆○°○°•●•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны минсонятся
Fanfictionистория о двух сводных братьях, которые не ладили между собой