-кхм, мальчики, встаём! - разбудив парней сказал папа. - у нас там кстати гости!!
-какие еще гости? - жмурясь спросил Джисон. - мы вроде никого не ждали.
-вы может быть и нет, а мы очень)) двоюродный брат к вам приехал!
-какой двоюродный брат еще? Пап, дай поспать , а! мы никого не ждем! пусть обратно уматывают! - отвернувшись от всего происходящего воскликнул Хо.
-ничего не знаю, а ну быстро собирайтесь и на кухню! - приказал отец и вышел из комнаты.
-ёпрст...какой еще дв брат? - взвыл Хан ложась на спину Минхо , которая была очень теплая и уютная.
Но долго полежать не удалось. Ли встал и потянул за руку младшего , чтобы тот сошёл с кровати. Затем начал заправлять её, предворительно отправив младшего умываться, а сам пока что переодеваться.
После всей этой суеты они спустились на кухню под руку и увидели его...
-ЮНГИ?!- крикнул в ужасе Джисон и побежал обратно в комнату. Минхо же не стал долго думать, поэтому побежал за ним. Когда они оба находились уже в комнате, Хан поспешно закрыл дверь на защёлку.
-что происходит , Бельчонок? почему как только ты увидел этого...Унги? Онги? короче брата, то побежал? он что то тебе сделал? хочешь я ему рыло сломаю? ты только свистни..-обеспокоенноначал задавать вопросы старший , держа младшего за плечи.
-нам срочно нужно его выгнать!! он будет меня лапать , шутить пошлые шутки..брр..только ты его не бей!! мне хуже будет! я тебе если что скажу..) - присев на кровать успокоился Сони.
***
Вот и подошел день к концу. Ребята позавтракали и просидели целый день в своей комнате, совсем не интересуясь как там их "братик".-МЫ В КИНО!! ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ВСЕ ВМЕСТЕ!! - услышала парочка, когда на часах было 18:48. Затем послышалась захлопнувшаяся дверь и сразу после неё с зала крикнул Юнги:
-БРАТИИИК, ИДЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ!!Хан Джисон любил ходить в длинной футболке Хёна, которая была ему чуть ниже ягодиц, а под ней обычные боксерки.
Ли Минхо же был таким же, но только наоборот. Голый торс да и штаны/шорты.
-пойдем пожалуйста со мной!! мне немного страшновато...-тихо попросил Сони, который вжался всем телом в старшего.
-Конечно идём!! я тебя и не собирался одного туда пускать! - улыбнувшись ответил согласием Минхо.
Спустившись вниз они увидели, что Юнги сидит с краю дивана, тем самым оставляя два места .
-ого, кхм. Для меня штаны снял? Чтобы меня подразнить?) Тебе это удалось) Хороший мальчик - смотря на ножки Хана присвистунул Извращенец.
-мы сейчас. - сухо и коротко ответил Хо ведя Джисона в гардеробную
-держи! - снимая с себя штаны и отдавая их Младшему велел Ли.
-а ты?- спросил Хан одевая штаны, которые спадали с него.
-щас в комнату зайду, только давай ты на всякий случай со мной? - спросил Минхо.
Хан ничего не ответил, лишь только взялся за плечи сводного брата и поцеловав того кивнул головой.Когда парни шли в свою комнату, Джисон разглядывал бёдра старшего. Они были накачанны и очень сексуальными. Большие, накаченные и красивые Бёдра!! о таких Хан мог только мечтать, потому что у него они были худенькими.
-у тебя красивые бедра..-пробубнил младший себе под нос, опустив глаза.
-а у тебя попа)) - ответил взаимностью Минхо, беря ладонь Младшего и кладя себе на бедро.
-как по-пошлятски)) - ответил на такую выходку Хан, но убирать руку не стал. Вместо этого, Сони взял уже ладонь старшего и положил ее на свою попкуууу)).
Минхо на это лишь широко улыбнулся и сжал одну из ягодиц.
__________________________
ребят, если честно, то на некоторое время я удаляла ватпад, но такого больше не поворится!! долгожданное продолжение))
извините за ошибки, если они там есть, просто писала в 6:19 ровно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны минсонятся
Fanfictionистория о двух сводных братьях, которые не ладили между собой