осталось 3 дня
____________________ужасное утро, надежда есть, но, будто с каждой секундой она растворяется.
ну, и конечно, открывается окошко металлической двери.
лиза из-за волнения, забыла сколько ей осталось.
-мой срок годности уже прошел?- на глазах наворачиваются слезы.
-осталось 3 дня, лизунь)- с бешеной улыбкой говорила медведева.
как всегда, завтрак стоит на полу. окошко закрывается.
паника.
страх.что же будет?
лиза уже час бродит по комнате и сходит с ума от своих мыслей, придет или нет, придет или нет.
а если нет? что дальше..
лиза нашла пыльную тетрадь за комодом. текст внутри был наполовину размыт, видимо девушка которая это писала, много плакала.
~записи~
«я схожу с ума, мне остался один день, моя девушка держит меня в комнате, без окон, она показывала чем она будет меня убивать. мне снился сон как я сбегала. я думала это правда, это оказалось сном, кира не знает что у меня есть тетрадь, я знаю, что после меня будет ещё много девушек. ненавижу ее, она разбила мне сердце. ко мне приходила какая-то девушка, вроде кристиной зовут. она сказала что придет за мной сегодня, сейчас время 14:32, дата: 07.09.21, я боюсь, я боюсь смерти.
вдруг, она меня зарежет. кира самое настоящее животное, таких нужно лечить, она убьет всех. всех, кто окажется тут, возможно, и я не выживу. но, тем не менее, кто-нибудь найдет эту тетрадку, пусть знают, какая тварь живёт/жила в этой квартире, она меня изнасиловала. я была девственницой, в моменте когда она меня насиловала, она разрезала мне руку, у меня остался шрам. я надеюсь кто-то найдет эту тетрадь, это ужасно, то как она поступила. я знаю что за комодом есть проход, если ты , очередная жертва киры, найдешь эту тетрадь, сдвигай комод, и беги, если я осталась жива, в квартире буду я, а если нет, там не останется никого, считайте, что это ваша квартира, там лежит мой телефон. позвоните кристине захаровой, она вам поможет, номер: 8952*******, меня зовут малышенко виолетта игоревна, подайте заявление на эту конечную, и предоставьте эту тетрадь, возможно я осталась жива, если кто-то это читает, пока, медведева вернулась.»лиза вспомнила свой вчерашний сон, виолетта? это она? но, во сне она говорила, что она не подвергалась такому. да и кристина мне ничего не рассказывала, значит, все таки мой сон был подсказкой.
лиза завернула тетрадь в небольшую трубу, и засунула в карман штанов.она слышит стук в входную дверь.
кристина? она пришла за мной, она сдержала обещание.голоса из-за двери:
-медведева кира андреевна?
-да, чем обязана.
*из-за спины полицейского выходит кристина*
-ах ты сука.
-вы задержаны, за лишение человека свободы, на 37 дней. - на киру надевают наручники, и уводят из квартиры.
- у нее ключи от комнаты с девушкой!!- полицейский достает свзяку ключей, и даёт кристине.
**
лиза слышит как к двери бегут, замок отворяется. лиза бросается в объятия кристины.
-ты меня спасла.
-как и обещала)полиция уехала, а лиза с кристиной собирали улики на киру.
-крис..
-да, солнце?)
- я, люблю тебя.__________________________________
как вам такой поворот событий, скоро конец фанфику( ну ладно, ждите следующую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
срок годности//ликрис.
Разноетемноволосая поднимает глаза на медведеву, -мой срок годности уже прошел?- на глазах наворачиваются слезы. -осталось 3 дня, лизунь)- с бешеной улыбкой говорила медведева.