и тут лиза слышит как открывается входная дверь в квартиру. странно, к кире никто и никогда не приходил.
лиза подсела к металлической двери, и стала слушать.
(чтобы вы понимали, где находится лиза; представьте обычную квартиру, кухня, а в обоях вырезка под дверь, и за обоями комната лизы, извините что прервала чтение)т.к. комната лизы находилась прям можно сказать на кухне, только, она была прикрыта обоями, и про ее существование не знал никто кроме киры. ну, по крайней мере так думала лиза.
-кристюх, так давно не виделись)- было слышно что девушки пожали руки.
-ну, что, как там дела обстоят, с твоим занятием..- кристина знала про это, они с кирой общаются все 22 года их жизни.( представим что кристине и кире было 22)-да вот, сейчас одна есть.. у нее осталась неделя, и все) - кристине было жалко всех жертв киры, а их было около 10. она пыталась спасти каждую, но, было слишком поздно. этот раз не исключение, она будет бороться за жизнь лизы.
-покажешь?)- для киры, кристина всегда вела себя так, будто ей глубоко плевать на всех жертв. нет, это не было реальностью.
кира показала на дверь кристине.
-ну, давай. я отойду по делам, на часик-второй. последишь за ней?- обращалась блондинка к захаровой.
-конечно)- для захаровой это было только в пользу.
хлопок входной двери. отлично.
-привет. -кристина зашла в комнату, там очень пахло сыростью.
-п-привет.- лиза сидела на полу, и пыталась отползти от кристины в угол.
- не бойся, я не сделаю тебе больно.- кристина говорила правду.
-мне кира говорила точно также, а потом..- у лизы полились слезы.
-она тебя, изнасил..- лиза не дала кристине сказать.
-да.
-оуу, солнце, держись.- кристина подошла к лизе, и обняла ее.
-какая разница, мне осталась последняя неделя.
-я тебя спасу, обещаю..- кристина перевела взгляд на стену, и вновь на лизу.- а сначала, скажи свой адрес. ты живёшь с кем-то? у тебя нету дома родителей там..- да, лиза выглядела молодо, но, ей было 19. и она жила одна. она хотела сказать что никого нет. но, вспомнила про котенка.
-...котенок!- у лизы из глаз опять полились горькие слезы, вдруг его больше нет.- а.. если он ум-мер..
-зайчик, не бойся, с ним все будет хорошо. я его обязательно заберу. скажи свой адрес, молю.
-улица высотская, дом 3, квартира 536.. стоп, а как ты туда попадешь? ключей нет ни у меня, ни у тебя.
-вскрою дверь, не первый раз с таким работаю.- лиза подняла взгляд на кристину.- не первый раз?..
-да, ты у киры не первая, наверное, 11-ая. я пыталась спасти всех, но, приходила слишком поздно. но, она мне доверяет, я легко могу сказать чтобы она нас с тобой оставила наедине. она поверит.
-что было с прошлыми девушками?
-они погибли. кому-то кира подсыпала что-то, кому-то нож
в горло. -лиза смотрела на кристину перепуганными глазами.
-я обещаю, с тобой все будет хорошо.- лиза посмотрела на кристину, кристина кивнула.- как тебя зовут хоть?
-лиза.
-приятно, крис)
хлопок двери.
-мне пора, я ещё вернусь. - шепотом сказала кристина.
металлическая дверь захлопнулась.
______________________________________что-ж, наверное сегодня будет только две главы, ночью 100% напишу че-нибудь. всем хорошего дня, солнышки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
срок годности//ликрис.
De Todoтемноволосая поднимает глаза на медведеву, -мой срок годности уже прошел?- на глазах наворачиваются слезы. -осталось 3 дня, лизунь)- с бешеной улыбкой говорила медведева.