часть 6;; срок годности бесконечен.

437 28 2
                                    

-крис..
-да, солнце?)
-я, люблю тебя..
-и я тебя))
-правда, ты не шутишь?- лиза смотрит на кристину глазами полными искр.
-доказать?- кристина берет лизу за талию, и втягивает в нежный поцелуй.

- ты будешь моей девушкой, лизок?
-конечно!!

девушки крепко обнялись.
и уехали к кристине домой, киру посадили на 15 лет. а в тюрьме, она покончила жизнь самоубийством.

прошел месяц.

лиза перебирает шкафчики, и видит тетрадь, порванную в некоторых местах
- хм, что это?..

это оказалась тетрадь виолетты.

-кристюш!!

-ау?

-подойди сюда

кристина заходит в комнату, и видит лизу с бледным лицом, у которой в руках тетрадь, потрёпанная, ей явно год-два.

-кристин, вот что мы упустили- лиза трясет тетрадкой в руке- тетрадь. я у тебя так и не спросила, кто такая..- лиза заглядывает в тетрадь, дабы вспомнить фио девушки- кто такая, малышенко виолетта игоревна?

-вилка.. это была первая девушка, которую мне удалось спасти от киры, но, кира об этом не узнала, и подумала что она сбежала.
виолетта оставила эту тетрадку в последний день, она написала это, и закинула за комод, а потом прибежала я.
я ее больше не видела, но, она жива, это я точно знаю.

-почему ты мне раньше о ней не рассказала? она мне снилась, за пару дней до того как ты меня спасла, я видела сон, как я пыталась спрятаться от киры, нашла дырку в стене за шкафчиком, пролезла к вилке в квартиру. она сказала что поможет мне, сказала что мы поедем к тебе, и сон оборвался, я проснулась опять в той комнате, и в тот же день когда проснулась нашла тетрадь.

-я не успела бы тебе рассказать, у меня было мало времени, а я не могла не спасти тебя, ты мне понравилась с первой нашей встречи. вилка и ты единственные девушки которых я спасла.

-ладно, но, тетрадь нужно отдать в полицию.

-хорошо

девушки отдали тетрадь в полицию, им сказали что виолетта переехала в другую страну месяц назад.

прошло несколько лет после той ситуации.

лиза и кристина живут счастливо, в частном двухэтажном доме, ни в чем себе не отказывают, и живут как самые счастливые девушки на планете.

--

вот такую историю я тебе поведала, нелегко далось лизе, но, зато теперь, темноволосая счастлива.

-а если бы мой срок годности закончился..

- теперь твой срок годности бесконечен)

______________________________________

вот такой фф получился, оценивайте, читайте, наслаждайтесь.
последняя глава получилась маленькой, ну ладно, мой тт: swib1xx.
я продолжу писать фф, никуда от вас не денусь, солнышки мои, всем до новых встреч!!

🎉 Вы закончили чтение срок годности//ликрис. 🎉
срок годности//ликрис.Место, где живут истории. Откройте их для себя