Сквозь ком в горле я смогла произнести пару слов и то, отвечая на донат.
***
После школы и сразу сел играть в доту,в голове крутилась сегодняшняя переписка с ней..Первые две были проигрышные,и именно они выбесили меня,я хуесосил всё подряд выплескивая свою злость. Последние четыре наконец удались. Вообще я хотел подрубить стрим но настроения не было.
От нехуй делать зашёл в тик ток и первым попалась нарезка какого то стрима.
Слышу женский голос и чуть замираю, вслушиваясь.-Я так заебалась,хуесосы прекратите хуйню в чат писать, я вас ненавижу блять.
Открываю коментарии и пытаюсь найти ник этой девушки и платформу где она стримит,мне интересно глянуть кто она.
Ввожу ник и захожу на трансляцию.
Фон кажется мне пиздец знакомым,я перехожу в инсту Роксоланы и начинаю сверять детали.
Пара десятков минут, и я уже уверен на 100 процентов что это она.четверг 18:30.
zxcursed:Миш,дай адрес Роксоланы
kusaka6e:Зачем.
zxcursed:Надо,я клянусь ничего такого не сделаю
kusaka6e:Если что то узнаю,я тебе ебало разобью
zxcursed:без б
kusaka6e:************Ксаны уже около недели не было в школе,хоть я и нагрубил ей в последний раз но меня тревожит её отсутствие,тем более после того стрима. Да я даже спать нормально не могу, меня во первых мучает совесть,а во вторых любопытство.
Накинул курточку и вышел а квартиры.
По дороге уже успел высказать всё недовольство чуваку ехавшему впереди,ну а нехуй так резко тормозить,я чуть телефон с рук не выронил.Стоя у подъезда я закурил и ещё раз проверил её соц сети. Не заходила ли она в сеть.
Статус не менялся с того дня,последний стрим помле которого не было ни постов,ни даже намёков про её существование. Она тот человек который резко появляется и так же резко исчезает, это пугает.
Я позвонил в звонок и стал ждать.
Когда наконец двери открылись я увидел блондинку. По ней было видно что она плакала.
Р:Адреса попутал?
К:Та нет.
Роксолана пропустила меня в квартиру и закрыв двери повернулась ко мне.
Р:Что хотел?
К: Интересно куда ты пропала так резко
Р:Мы же даже друзьями никогда не были,с чего бы я должна тебе что то рассказывать?
К:Ксан, прости что обидел тебя тогда.
Р:Ты только из за любопытства сюда пришёл?
К:Хотел извиниться
Р:За что?
К:Я правда не хотел тебя обидеть,прости.Обнимаю её,думая что она отпихнёт меня,но реакции вообще не последовало, абсолютно никакой,она не обняла в ответ, но и не отпихнула.
К:Почему ты так резко пропала отовсюду?
Р:Отовсюду это где?
К:Ты сама знаешь.
Р:Я не понимаю что ты хочешь от меня..
К:Почему ты не ходишь на занятия?
Р:Плохо себя чувствую.
К:С чем это связано?
Р:Я не могу рассказать.
К:Хорошо, Рокси.
Р:Рокси?
К:Да,тебе не нравится?
Р:Ну нормально..Кир отстраняеться и смотрит на блонди.
К:Я пойду,а ты не пропадай больше..
Р: Стой..
Р:Не мог бы ты остаться? или ты занят..
К:У меня нет делКареглазка улыбается и отпускает руку Кира.
Разувшись блонди ведёт парня в свлю комнату паралельно рассказывая и показывая квартиру и расположение.Белоснежные двери открываются и Кир видит небольшой беспорядок,на стене у компа висит лишь один единственный постер с lil peep'ом.
Я пиздец не успеваю главы писать///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наблюдаешь, как пытаюсь вновь и вновь себя принять.
FanfictionМолча наслаждаясь видом, я смотрю в твои глаза Сигарета разбавляет вкус дешёвого вина Ты прекрасна и красива, и теперь набухана