Я почувствовала как рука кареглазого заползла под худак,подняв глаза увидела насмешливкю улыбку на его лице.
Р:Иди нахер.
К:Ну че такое то?(
Р:Просто
Я закинула руки на его шею и потянулась к его губам. На секунду наши губы соприкоснулись но он почти сразу отстранился,притягивая к себе на колени.Одной рукой он потянулся к телефону и как только наши губы соприкоснулись он сделал снимки.
Я напористо обкусывала его губы,стараясь сделать более страстным обычный поцелуй.Отстранясь, он провёл пальцами по ложбинке и до живота,но резко оборвался услышав звонок.
К:Ало
М:Привет,кароче я не могу дозвониться до Ксаны вы пойдёте на тусовку у белобрысого?
К:Это кто?
М:Ну блять Артур,с паралели.
К:А,ну пойдём
М:В девять у его дома,адрес ты вроде знаешь?
К:Знаю.
М:Ну хорошо,давай.
К:Пока.Р:Что?
К:Туса опять у чувака с паралели
Р:Ох ебать.
К: Ага.
Р:И мы пойдём?
К:Как хочешь
Р:Ну ладно.
Я ложу голову на плечо сплитового и решаю прикрыть глаза.***
Блонди заснула за пару минут и от этого я немного приахуел,я придерживал её за талию и старался не шевелиться.
Но сидеть в тик токе несколько часов подряд,для меня это дикость.. поэтому через три часа я уже просто не мог лежать поэтому отложил телефон и постарался как то передвинуть кареглазку.
Р:М,Кир?
К:Спи, всё нормально.Она цепляется за мой рукав,и тянет обратно к себе.
К:Я на кухню.
Р:Полежи со мной..
Смотря на её сонное лицо я всё же сдаюсь и ложусь рядом,кареглазка сразу же пододвигается и прижимается ко мне.***
Суботта. 18:35М:Эй, Лана, всё нормально?
Р:Все норм.
М:Эм..ладно..
Миша отходит к парням, а я всё так же продолжаю идти сзади всех и смотреть на то как Кир и какая то тёлка мило беседуют.И зачем её только позвали..
Мне было обмдно что Кир забыл про меня и сейчас идёт разговаривает с этой Дариной.Окончательным моментом стало то что она потрепала его волосы и мило посмеялась.
Я просто остановилась и ждала пока ребята завернут за угол.Они и вправду ушли,никто даже не заметил как я исчезла..
Я стала идти в сторону дома паралельно набирая Марину,она отказалась идти гулять в компании.М:Привет
Р:Привет Марин
М:Ксан,ты что плачешь? Что случилось?
Р:Я ж.. пошл..а гуля..ть..с..
М:Так пожожди,я ничего не могу понять из за того что ты плачешь..
М:Давай я приеду или ты ко мне?
Р:Я возле твоего..дома
М:Щас открою,Рин.Я скинула и стала ждать пока Марина выйдет.
М: Ланочка,что случилось? Обнимая меня спрашивает блонди.
Р:Я пошла гулять с той компанией,там тёлка какая то новая появилась,они с Киром почти всю прогулку вместе ходят и разговаривают, никто даже ухода моего не заметил..
М:Ксень, солнце,забей ты на него,он придурок.. Ты не должна из за этих двоих плакать..
Р:А где Максим?.
М:Он к акуме поехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наблюдаешь, как пытаюсь вновь и вновь себя принять.
Hayran KurguМолча наслаждаясь видом, я смотрю в твои глаза Сигарета разбавляет вкус дешёвого вина Ты прекрасна и красива, и теперь набухана