27 декабря. 23:37
Кто то позвонил в дверь,я оффнул микро и пошёл к коридору..
Не глянув в глазок открыл.В ту же секунду почувствовал как меня обнимают.
Чуть опустив голову вниз увидел блондинистую макушку. Сразу понял кто это и обнял в ответ.Передо мной стояла блондинка,укутанная в шарф,на её волосах можно было развидеть снежинки.
Я отряхнул её волосы и подождал пока она разденеться чтоб пойти в комнатуК:Я там ток стрим вырубил хахах
Р:эвэвэ ебаМы сели на кровать.
К:Шо делать будем
Р:Хз,давай чёт посмотрим
К:ДавайПока он искал что посмотреть задал мне вопрос.
К:Как новый год планируешь отмечать?
Р:Хуй знает,нажрусь как тварь и спать лягу
К:Аххаха кайф
К:А чё с родителями не отметишь?
Р:Они заграницу съебались,а меня как обычно не взяли.
К:Бля,жаль
Р:Та похуй.
К:Может тогда вместе отметим? Миша вроде тусу хочет устроить у себя.
Р:Ну можно)
К:Ты кстати куда с самого утра сьебалась?
Р:К Марине ездила,ну и забыла ключи)31 декабря. 18:57
К:Рокси просыпайся
Р: Отъебись
К:Ебанашка уже семь вечера,нам собираться надо
Р:БляКир потянул меня за руки,и я приняла сидячее положение.
К: Давай Рокси,надо собираться.После того как я встала я пошла собираться.
Р:Блять лонг не высох.. шепчу сама себе трогая мокрую ткань
К: Возьми что то моё.
Р:Оки)
К:Хах)Я откопала в бардаке у Кира лонг и натянула его на себя
Выглядит прикольно,но особенно нравится мне то что вещь пахнет его духами,конечно же смешанными с запахом сигарет.Р:Ты всё?
К:Давно
Р:Пошли тогда
К: давай.***
М:Вы че то долго. Наливая вино в бокалы говорит кусакабе.
К:Рокси разбудить невозможно.
Р:Иди нахуйМ:Бля надеюсь мне хату не разнесут.. слыша шум с зала прокрикивает он.
С:Погнали на балкон там фейерверки
Кр(рейз): Рял го.Мы всей компанией, состоящей из Серёжи,Рейза,кусакабе,джузо,курседа,меня,мурра и Марины, вышли на балкон.
Мы с курседом уселись на пол в самом углу,многие последовали нашему примеру. У Миши довольно просторный балкон но из за количества человек место было маловато.
Я села к Киру на колени,он особо против не был, только попросил меня привстать чтоб достать из кармана пачку сиг.
Мы вместе подкурили и сидели слушали разговоры ребят.Мне пришли уведомления,я достала телефон и глянула от кого.
Мама и Папа..
Кир видел мой экран поэтому приобнял меня рукойМама:С новым годом Лана,как ты там отмечаешь?
Miraieyeless:и тебя с нг,с друзьями.
прочитано.Папа:Привет дорогая,с новым годом тебя,я знаю что мама оставила тебя в Киеве одну,ты надеюсь не одна празднуешь??
Miraieyeless:И тебя с новым годом,пап,я с друзьями отмечаю) А ты как там?
Папа:Ой, да капец,я на работе сегодня задержался, только недавно домой попал,с Кристиной вот стол накрыли,и я решил тебе написать
Miraieyeless:Привет ей передавай и дочке)
Папа: Обязательно им передам,
кстати,хотел предложить тебе ко мне приехать на недельку если хочешь,хоть в живую познакомитесь с Кристиной и твоей сестрой..
Miraieyeless:Я подумаю пап,в течении двух дней дам точным ответ
Папа: Хорошо,не спеши с раздумьями,как захочешь говори :)Поменяла обложку и название истории :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наблюдаешь, как пытаюсь вновь и вновь себя принять.
FanfictionМолча наслаждаясь видом, я смотрю в твои глаза Сигарета разбавляет вкус дешёвого вина Ты прекрасна и красива, и теперь набухана