Я теряю дорогих людей, лишь потому что слишком дорожил

392 19 0
                                    

Посидев ещё пол часа,я начала ей звонить,телефон вырублен либо отключился.
Уже не скрывая своего волнения и решила пойти к барной стойке.

М:Привет, слушай не видел блондинку,она еще с тобой про музыку разговаривала
Б:Честно сказать я не особо слежу за людьми,так что не знаю где она,но она не подходила больше.
М: Хорошо, спасибо что ответил..
Бармен не видел её,на улицу я не думаю что она ушла бы,да и если бы ушла вернулась бы. В туалете тоже думаю она зависать не будет,тем более туда вечно кто то ходит.
Я села на диванчик обратно и начала писать ей,мало ли тут связь фиговая и поэтому не могу ей дозвониться.
Время уже переваливает за 12,народу стало больше,особенно подростков.
Я уже не знала где искать Ксану поэтому уже в полу истерике начала писать Максиму.

Marin:Максим,я до сих пор не знаю где Лана,я не знаю что делать.. Её нигде нет,и никто её не видел,на звонки и сообщения она не отвечает
muppbroken:Марин успокойся,мы щас с Киром приедем
muppbroken:Адрес только скажи.
Marin:#############
muppbroken:Успокойся только,всё нормально.
Marin: Быстрее пожалуйста..

*
Максиму опять писала Марина,мы сидели у него дома и ебались с этими ебучими битами,узнав что они пошли в бар я немного смутился,Рокси не особо любитель клубов и баров и таких мест. Хотя вечеринки и посиделки у кого то на хате она любит. Странная..

К:Что там?
Мп:Кароч,над туда приехать
К: Всмысле, зачем?
Мурр тыкнул другу в лицо экран с перепиской,дабы не объяснять ничего.
К:Блять, Рокси.
Кареглазый сразу же подскочил, мурр последовал его примеру.

Мп:Ты чё блять,скорость убавь.
К:Похуй,дорога сейчас пустая.
Мп:Еблан,я не хочу умирать
К:Ой блять,не сдохнешь.

Мп:Ебанат убавь скорость блять,ты чуть не вьебался в ту тачку
К:Этот ебанный ауди сам вылетел,так шо виноват тут не только я.
Мп:Пиздец.
К:Не ну а чё,тот ебалай сам поворотники не врубил.
Мп:Ну впринципе да

По приезду нас встретила Марина на улице.
Мурр сразу же начал её успокаивать, ну а я решил зайти туда. Чувствую как в меня врезаеться какой то парень,и грубо хмыкаю.
К:Акуратнее нельзя?
С:Нет. Парень в ярко розовом худаке кидает на меня злой взгляд сквозь волосы.

Мы расходимся и я иду вглубь бара,вижу кучу пьяных людей, особенно девушек,которые сидят у мужиков на коленях и строят им глазки. Мерзость.

К:Ээ,привет,не видел блондинку такую,они с  подругой тут бухали во всю.
Б: Девушка уже подходила справшивала,я не знаю где кто находится, извини
К:Ладно, спасибо.

Я решаю подойти к компашке подростков,сидящей в углу.
К:Э, привет,не видели эту девушку тут? Я показываю им фото Рокси,в надежде что хоть кто то видел её.
А: Честно сказать я видела только как она заходила в уборную после меня,а дальше никто не знает.. выговаривает брюнетка за всех.
К: Спасиб)

Ещё бы знать где этот туалет..

Снова подхожу к бармену дабы узнать где тут туалет.
К:Не подскажешь где тут туалет?
Б:Вон где коридорчик, белая дверь.
Направляюсь туда.

Ты наблюдаешь, как пытаюсь вновь и вновь себя принять.Место, где живут истории. Откройте их для себя