Дима сидел за столом перебирая бумажки. Ему настолько надоела рутина обычной жизни.Он стал срываться на всех подряд, больше злиться, меньше спать.. Так ещë и Паша как назло постоянно рассказывает о гонках, что там происходит, кто выигрывает, кто уходит с позором.. А Дима не может даже приехать туда, тупо потому что не успевает. Так и Дизофф о ставках болтал.. Только вот, замолк в последнее время. Может Павел у него занимает много времени .. Неизвестно.
Тут, Дмитрий взглянул на число, на чат светящийся в телефоне..И поднял от удивления брови. Его не было на гонках месяц?! МЕСЯЦ? Тут парень поджал губы и задумался. Ему давно нужно выпустить пар. Тем более если так пропадать, то можно и потерять народное звание «одного из лучших» гонщиков.
Поэтому постараясь разгребсти быстрее работу, мужчина взял отпуск и поспав целые сутки решил прежде встретиться с друзьями.В кафе уже сидел пунктуальный Дизоффик и ждал Деадема с Джо, те должны были приехать вместе. Вообще не ясно, как воспитанный молодой человек однажды связался с нелегальными гонками. Но даже при этом Сашка не изменяет традициям.
Тут наконец в заведение зашли двое мужчин, и направившись к столику занятому светловолосым парнем, скучающим в телефоне, весело обсуждали что-то несущественное. Наконец все трое в сборе. Саша поздоровался с друзьями пожав им руки, и улыбнувшись сообщению в телефоне быстро дал ответ и отложил гаджет.
П:-С кем общался?
С(Д):-М-м.. Да так.)
Д:-Ого, у Дизоффины есть секреты от Павла?)
С(Д):-Ха-ха, молодец Дима, подколол.. Друг это мой, не знакомы вы с ним.
П:-И даже не слышали о нëм?
С(Д) :-Да-а, я же говорю.
Д:-Ого, кто-то новенький?
С(Д) :-Нет, просто не рассказывал.
П:-Ого..
С(Д) :-Ой всë. Не начинайте.
Д:-Пхахаха, ладно-ладно.)
С(Д) :-Так, а зачем ты нас собрал?
Д:-А, да.. Давайте сначала закажем что-нибудь, а потом поговорим, а то я голодный.
П:-Согласен!Парни заказали себе лёгкий завтрак и поели переключаясь с темы на тему.
Тут наконец речь зашла о основной причине, по которой Дима встретился с друзьями.Д:-Кстати, а вы давно были на гонках-то?
П:-Неделю, может больше, как не был, бро.
Д:-В смысле? Ты ж мои глаза и уши, Паша! Я то думаю, что ты в последнее время стал затихать.
П:-Ну сорян, зато вон, Сашка был буквально недавно.
С(Д) :-Ага.. Кстати, вы в курсе шумихи той?
Д:-Блять, Сань, меня там больше месяца не было, этого неделю, а то и больше, откуда?
П:-Опять менты чтоль приезжали?)
С(Д) :-А вот и нет.) Там появился новичок один, парень, катает афигенно.Всех разносит, даже одного профи по-моему разнëс в щепки.)
Д:-Пхах, да ну?
С(Д) :-Ага, а ещë он приколист такой, что музыку из колонок включает на всю, прям чуть ли не за пару секунд до старта. Чтоб во время гонки слушать.
П:-Ну такое уже было, это не что-то новое.. -Хмыкнув Павел пожал плечами допивая свой чай.
Д:-И что,прям-таки разносит?-Джо проявил живой интерес. Новенькие для него это всегда смешно, интересно. Интересно, что они выкинут во время соревнований.
С(Д) :-Он кстати завтра катать будет. Я поеду, вы как?
П:-Не знаю, наверное тоже сгоняю, посмотрим.
Д:-Поехали, Паш, посмотрим на этого новенького.)
П:-Тебе прям настолько захотелось обогнать его?
Д:-Меньше выпендриваться будет.
С(Д) :-Он не выпендривается, с чего ты взял?
Д:-По рассказам понял.
С(Д) :-Да ну. -Отрешëнно поморщился Дизоффик, немного отвернувшись, а затем снова окинув телефон секундным взглядом.Сегодня друзья решили просто съездить покрутиться там, и вспомнить как что где и с кем. А вот на следующий день у Димы был уже чëткий план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщики нелегальные)
FanficПрисутсвуют: -Граммат-ие ошибки. -Отклонение от канона(тут его вообще не будет, но ладно). -Матершинные слова. (Куда я без них.) Шипы : SodaEffect\JoeSpeen Dizoff\DeaDem. Для тех, кто не знает. : SodaEffect(Саша) , JoeSpeen(Дима) , Dizoff(Саша)...