Дима не пустит его без мести.

27 2 0
                                    

Поворот. Прямая. Поворот. Поворот. И наконец прямо. Ну, тут уж точно его не обогнать. Это извилистая. Мало кто любит эту дорогу.

Тут откуда не возьмись, появился в р_т еб__ь....)

Резкий звук движка. И явно не Диминого.
Нежданно появившийся объект слева отвлëк Павла от болтовни. Мужчина смотрит, и.. Что?

П:-Ах_еть...
Д:-Чего?

Посмотрев в сторону куда уставился друг Дима мягко говоря прибывал в полнейшем шоке.. Даже не так.. ОН АХУ...

В окне был виден во-первый Дизофф. Тот улыбался и махал мужчинам, будто так и должно быть. А во-вторых Сода. Он выглядел достаточно серьëзно. Он явно был увлечëн самой дорогой, ежели противником рядом.
Пару секунд и Эффект вырывается вперëд.Дима пытается по максималке выжать из машины, и обогнать в козырных местах на дороге, где он обычно имел преимущество.
Некоторое время спустя- овации.. Дима продул какому-то новичку?! Да быть такого не может!

Парни выходят из машин, и к ним подбегают люди, но быстро расходятся, ибо кто-то забирал свои сыгравшие ставки, а кто-то ушëл заглушать неудачу у бара. Посреди тëмной местности их оставили два на два.
Паша молча наблюдал за реакцией Димы, что просто прожигал злобным взглядом Соду. Дизофф кривовато улыбался, хотя разбавить обстановку. Санëк(С) же ухмыляясь смотрел в голубые глаза напротив. Он был доволен. Явно доволен.

С(D):-Ребят..Мы так и будем стоять молча?..
П:-Теперь понятно, откуда ты так много знаешь об этом Соде и пропадал, когда появился он.
С(Д) :-Да-а.. Это кстати.. Мой друг, о которому вы в кафе спрашивали.Хех.. -Переминаясь с ноги на ногу Диз почесал затылок.

И снова молчание. Взгляд что ДеаДема, что Дизоффа бегал от парня к мужчине и обратно.

Д:-Ты раньше видел как я ездил. -Резко оборвав напряжнную паузу утвердил Дима, продолжая прожигать взглядом зеленоглазого.
С(С):Мимо.Ты думаешь,что зеркала у меня для прикола стоят?-Улыбаясь наклонил голову вбок Саша.
Д:-Ты раньше занимался этим? -Пытаясь разобраться Дмитрий накидывал и накидывал вопросы. Ему стало тупо интересно.
С(С):-Мимо.Не занимался. Ты так объясниться пытаешься перед собой, или что?
Д:-Чего?Сдалось мне это. Интересно просто блять стало.
С(С) :-Кхах, да-да, по тебе видно.)
Д:-Дохера видящий , я посмотрю?
С(С):-Угомони своë Эго.Надо уметь проигрывать.)
Д:-Эго?Много говоришь.
С(С):-Да не, не много. Скорее ты болтать любишь.

Гонщики нелегальные) Место, где живут истории. Откройте их для себя