Пизда тебе, малой!

25 2 0
                                    

Спустя той гонки прошло наверное дня два. Каждый вечер Дима ездил на гонки. Выигрывал, проигрывал.. Один раз! Ну, и ставки , конечно.. Он видел практически всех знакомых, кроме того , кто обогнал его на его фирменной дороге.
Дима иногда спрашивал, приехал ли Сода, приедет ли.. Но как Дизофф и сказал, по видимому зеленоглазый реально не приедет на этой неделе.
22:29
Джо сидел за отчëтом дома, монотонно вздыхая . На гонку он сегодня не поедет, было как-то не охота, а кататься просто так, да ещë и одному-затея скучная.
Поэтому брюнет сходил налить кофе и сел обратно за отчëт.
22:57
Наконец Дима закончил свою работу и включив на телефоне интернет уже ждал сообщений.
Тут он увидел среди обыденного сообщение из телеграмма. От Дизоффа. Да, он часто пишет.. Но в девять у него отбой, если не ездит на гонки.. С чего бы ему сейчас не спать?
Зайдя в мессенжер голубоглазый стал читать сообщения, и тут же отвечал на них.

Диз«-Хелоу!»
Диз«-Алë? »
Диз«-Ты опять за работой дома сидишь? »
Диз«-Ди-и-и-ма-а-а-а... »
Диз«-:(»
Д«-Привет-привет.Да , посидел за отчëтом чутка.Сорян.) »
Диз«-О! Ну ты капец. Ты уже доделал его, да? »
Д«-Ну .. Да.»
Диз«Го тогда ко мне приедешь? И да, у тебя завтра выходной, так что можешь не отмазываться. »
Д«А кто ещë будет? »
Д«Пашка будет, да? »
Диз«Да!Будет.)»
Д«Скинешь адрес? »
Диз «А ты его забыл? »
Д«Чувак, я в последний раз приезжал к тебе несколько лет назад. Ты до сих пор не переехал?? »
Диз«Конечно нет! Щас скину.>|\»
Д«Жду) »

На этом переписка оканчивается, и пока Дизофф пишет адрес, Дмитрий собирается.

00:58
Дима уже стоит на пороге квартиры Диза и ждал, пока ему откроют дверь..Он уже и написал Саньку(Д) , и Паше, и позвонил обоим. И стучал в дверь. Никто не открывает в течение минут десяти!
За дверью слышится громко играющая музыка..Понятно всë с ними. Сами позвали, и не пускают!
Тут наконец ручка двигается, и преграда  между мужчиной и помещением отворяется. Но.. За нею стоит не провинившийся Диз, и даже не ДеаДем.. А .. Сода? Он тут чего забыл?Санëк и его позвал? Почему тогда Диму не предупредил?

Саша(С) стоял повернувшись лицом к глубине квартиры, откуда слышны голоса друзей и музыка. Только спустя секунд пять он поворачивается улыбаясь. А Дима как истукан стоял.. Чего стоял, без понятия..Просто..Хз, короче говоря.

С(С):-Хах, Ди-имка~-Ехидно протянул Александр,глядя в глаза напротив.
Д:-Саша.-Отрезал недовольно на вздохе Джо сжав губы, но быстро расслабив.
С(С) :-А меня и не предупредили, что ты приедешь.. Какая жалость, ну проходи, чего уж стоять в подъезде.) -Давая пройти старшему, Саша прижимается к стене.
Д:-Меня к сожалению тоже о твоëм присутствии не посвятили.. И что бы было, если б ты знал? Будто что-то изменилось бы. -Пожав плечами Джо Спин прошëл в квартиру, и стал разуваться. Музыка стала играть намного тише.
С(С):-Кх, конечно. Я бы не открыл.)) -Усмехнувшись Саша молнейностно проскользнул к приходу, где уже высветился Дизофф.
Д:-Гадёныш.. -Прошептал Дима, и хотел было ухватить младшего, но тот будто чуял, что с ним будет.. Пока ускользнул, но ненадолго.

Гонщики нелегальные) Место, где живут истории. Откройте их для себя