Интрига в конце.)

22 1 0
                                    

Когда мужчины окончательно были готовы поговорить сидя на кухне за столом попивая чай, наконец Павел открыл то самое дело за которым и приехал сюда.

-Короче братан.. Ты же знаешь как правильнее ухаживать за тем, кто тебе нравится.. Может ты это.. Посоветуешь чего..
-Погоди.. Это ты за кем решил побегать?.. Та-ак, не за Дизоффиком ли?
-А? Чë сразу Дизофф-то? У меня будто других людей в окружении нет..
-Ага-ага, это ты ври кому хочешь, но не мне. У вас реально мутки какие-то?
-Блять.. Меня Саша убьëт, но.. Короче у нас что-то на подобии немых недо-отношений пере-дружбы. И вот, я хочу чего-то большего, а он молчит.. Я конечно понимаю, что он скорее всего стесняется, но всë же.
-О-о-о.. Ну слушай, дружище... Пхахах, получается наши шутки не прошли даром?)
-Иди нахер, я сейчас у других пойду спрашивать.
-Да ладно, ладно.. Ну, блин.. Сейчас придумаем.

Давайте не будет лезть в личную жизнь Пашеньки, потому что это их дела. ≈v≈
Так что скажем кратко:Джо насоветовал Деадему достаточно.. ♪~('ε` )
Спустя наверное часа полтора Павел уехал и Дима снова остался один.
Он прибрался, накормил котейку, поиграл с ним, накормил себя, поиграл в комп, поспал.. Но вот ближе к двенадцати ночи звонит Дизофф.

-М-м.. Алë?
:-Приветик Джо!
-По какому поводу звонишь, дружище? Ты ж обычно спишь в это время.
:-А вот тебе всë покажи да расскажи.)
-Ахах, конечно.
:-Ну тогда приезжай по адресу **** и поймëшь.)
-Бля, ты серьëзно?Ты мне предлагаешь в двенадцать ночи ехать неизвестно куда и неизвестно зачем? -Хмыкнув Дмитрий думал, что уже слышит гудки, но нет. Содика голос не походит на гудки.
::-А тебе понравится, честно. )
-Та-ак. Эффект. Опять ты? Не зачастил ли появляться в моей жизни ?
::-А тебе что-то не устраивает?
-Ну, вообще-то..
:-Короче харе, приезжай! Мы тут с Пашей и Саньком ждëм тебя! -Перебил Дизоффин голос Джо , а после чего были точно слышны уже лишь гудки.

Вроде и пофигу, но так чëрт побери интересно.. Тем более если не приедет, друзья простоят просто так, или вообще домой заявятся!
Поэтому быстро собравшись и отправившись в машине по навигатору по нужному адресу Спин выехал на какую-то пустынную дорогу без особого освещения.
Наконец мужчина увидел вдали три какие-то фигуры и поддав газу вскоре оказался рядом с друзьями. Машин было три.. Одна Джо, вторая очевидно ДеаДема, а третья.. Соды? Починил всë-таки.

-Ну и зачем я тут?
:-Дарова братишка! -Павел стоял окло своего авто облокотившись спиной.
.:-Видишь, что машин помимо твоей две? -интригующие завëл Дизофф.
-Конечно. Потому третья Соды.
::-Ха, узнал?
-Я не слепой.
::-Знаешь ли старость-не радость и всякое такое.. А хотя.. Как же можно забыть ту тачку, которая тебя обогнала?)
-Знаешь что, Эффект.. -Злобно проговорил Джо подходя к парню, но его остановил Сашка.
.:-К слову! О гонках.. Кто-то хотел взять реванш?
-Ну я.
.:-Ну так, и-и?
-Лапти гни, нормально скажи.
::-Дима ты совсем тупой?Погнали покатаемся, я тебя опять опережу.
-А.. А-А! Понял.. Реально ступил чëт.. А, да? Стоп.. Еба, погнали конечно!
:-Капец ты тугой дружище.) -Рассмеялся Павел включая какую-то музыку на фоне. Саша на это указание также посмеялся.

Мужчина лишь мог шумно вздохнуть. А тем временем Содик уже садился к себе в машину.

::-Ну так что? Едешь?
-Еду конечно! Погоди.

Дима быстро залез в свою "ласточку" и подъехав встал ровно также, как и его соперник. Отчëт вëл ДеаДем.

Три
Два
Один
Гоу!

Гонка была мощной. Ехали гонщики еле отрываясь друг от друга.
Поворот поворот право лево лево прямо прямо лево право ещë поворот

И вот такое чувство, будто они дают круголя.. И точно оказалось, что после извилистой они вернулись к месту их начала. И во-от..Буквально три секунды!И побеждает..

Два зрителя подбегают к гонщикам которые уже вышли из своих авто.

:-Джо, братан поздравляю!-Павел пожал руку другу и даже слегка обнял.

Дизофф лыбясь захлопал в ладоши от радости



______________________________________
Вот такая интрижка.) Скоро (наверное) выйдет новая часть.) ^³^

Гонщики нелегальные) Место, где живут истории. Откройте их для себя