- ты чего такой грустный? - спросил папа у Эндрю, чтоб разбавить тишину в ожидании рейса, - не хочешь переезжать?
- хочу, просто как-то грустно оставлять все, что было здесь, так ещё и так резко.. - ответил отцу сын, - ещё и самолёт этот...
- сынок, я уверен, что там ты сможешь найти все, что тебе будет по душе, - пытался успокоить сына Джейк, - Посмотри на свою сестру, - отец указал пальцем на Эшли, которая читала книгу, лёжа на коленях брата и вытянув ноги на соседние кресла, - она спокойна, как удав. Попробуй заняться чем-то, у нас вылет через полтора часа.
Эндрю и Эшли двойняшки. Они родились с разницей в 3 минуты и Эндрю был старшим. У обоих были рыжие и кудрявые волосы, которые они унаследовали от мамы, светло-карие глаза, передавшиеся от отца, и широкий творческий кругозор, передавшийся от обоих родителей.
Эшли и Эндрю дорожили друг другом, ведь с самого детства родители воспитывали детей так, что никого ближе их двоих в этом мире нет.
В школе они учились хорошо, совмещали учёбу с творчеством: Эшли рисовала и играла на пианино, читала книги и занималась спортивными танцами. Её брат тоже предпочитал рисование и чтение книг, но из музыкальных инструментов он смог освоить только гитару.- Эшли, тебе не страшно? - спросил Эндрю у сестры.
Эндрю очень боится летать на самолётах, в то время как его сестра очень любит полёты. Во время перелётов Эшли держит Эндрю за руку и обнимает его, так ему становится легче.
- лететь не страшно, - сказала Эшли, отвлекаясь от книги, и взглянув на брата, - мне страшно, что мы не сможем там найти друзей и будем одни. Думаю, кроме этого бояться нечего, Эндрю.
- Эшли права, сынок, - заметила мама, - но мы с папой верим, что вы найдёте себе друзей в новой школе, и уж точно найдёте занятия по душе, - Катрин потрепала сына по голове и улыбнулась, на что получила ответную слабую улыбку Эндрю.
Главе семейства предложили работу с повышением заработной платы в Бостоне, поэтому всей семьёй было принято решение переезжать. Конечно, страх неизвестности был у всех, но в то же время душа каждого члена семьи жаждала перемен.
Эшли и Эндрю по 17 лет. Они учатся в последнем классе школы, но поскольку на дворе конец сентября, то с переводом в другую школу и переездом практически не было проблем. Документы в школу Бостона были отправлены по электронной почте, и по ней же пришло ответное письмо о том, что они приняты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной любви | Крис Стурниоло
Fanfictionкто знал, что переезд из Чикаго в Бостон из-за работы отца может все так изменить? Примечание: в этом фанфике тройняшки не популярные личности, а обычные парни из бостона, живущие отдельно от родителей.