- ты готов? - спросила Эшли у Криса, уже стоящего на пороге дома.
- конечно, - Крис улыбнулся.
- ну все, сади детей в машину, я скоро подойду, - Эшли чмокнула мужа в губы и отошла на кухню.
- так, дети, пойдём, - сказал Крис и в прихожую вышли трое детей. Тройняшки. Мелисса, Итан, Финн. Девчушка была рыжей, в маму, а мальчики были темненькие, в папу.
- папа, а мама поедет? - протараторила девочка, ища глазами маму.
- конечно, милая, мама скоро подойдёт, пойдём в машину, - Крис взял Мелиссу за маленькую ручку и вывел детей к машине.
Через пару минут вышла Эшли, закрыла дом на ключ и села в машину.
- мама, а там будут Брайс и Меделин? - спросил Финн у Эшли.
- да, сынок, они тоже приедут к бабушке, - ответила Эшли сыну и улыбнулась.
- все, поехали, - сказал Крис и нажал на газ.
____________________________________________
- бабушкааа!!! - дети подбежали к Катрин для объятий, - мы скучали!
- мои вы хорошие, я тоже по вам скучала! - отозвалась Катрин, - бегите наверх, там Брайс и Меделин вас уже ждут!
Тройняшки быстро убежали на второй этаж и раздались радостные крики.
- привет мамуль, - Эшли обняла маму.
- привет милая, как вы?
- все хорошо, вы как? Где папа?
- папа в магазин поехал, скоро будет.
- здравствуйте!! - поздоровался Крис, заходя в дом с вещами детей и жены.
- ой, привет мой хороший!! - Катрин подбежала к Крису и обняла его.
- привет, сестрёнка, - послышался голос за спиной.
- ой, Эндрю, привет!! так давно не видела тебя, соскучилась, - Эшли налетела на брата с объятиями.
- я тоже соскучился, рыжик, - Эндрю чмокнул сестру в щеку, - привет, Крис, - поздоровался Эндрю и протянул руку.
- привет, - Крис пожал руку.
- Крис, Мэтт и Ник придут? - поинтересовалась Катрин.
- да, они придут, Мэтт и Мэди уже едут, а Ник с Максом пешком идут.
- хорошо, значит ждем.
____________________________________________
Через час вся большая семья была в сборе. Представьте себе, большой загородный дом, Мэри-Лу, Джеймс, Ник и его парень Макс, Мэтт и его жена Мэди, их дочь Стейс и сын Маркус, Крис и его жена Эшли, их сыновья Итан, Финн, и дочь Мелисса, Катрин, Джейк, Эндрю и его жена Несса, их дети Брайс и Меделин. Кто был бы не рад такой большой семье?
Казалось бы, недавно две семьи только-только познакомились, а тут уже у двойняшек и тройняшек есть дети.
- я очень рад, что мы с вами однажды познакомились, - начал Крис, глядя на двойняшек.
- мы тоже рады, - ответил Эндрю и посмеялся.
- какое счастье все таки... - начала Мэри-Лу, - вся семья в сборе, по двору бегают внуки, а наши дети сидят с нами... - женщина почти плакала, но это были слезы счастья. Она даже и мечтать не могла, что когда-то их семья разрастется до таких размеров.
- что правда, то правда, - дополнил Джеймс, - но это же здорово.
- конечно здорово, дорогой, - Мэри-Лу взглянула на мужа и улыбнулась.
Вдруг раздался детский крик.
- что случилось? - подбежал Мэтт к кучке детей во дворе.
- он меня толкнул! - Меделин показала пальцем на Финна, который явно не специально это сделал и почти что плакал.
- солнышко, он ведь не специально тебя толкнул, - начал Мэтт, - вы же играете, всякое может быть, но это же не специально, - девчушка успокоилась и дальше побежала играть с Финном в догонялки.
- уф, дети-дети... - шёпотом сказал Мэтт и вернулся к столу.
- что случилось? - поинтересовалась Эшли.
- Финн случайно толкнул Меделин, когда они играли в догонялки. Я объяснил что он не специально это сделал и она успокоилась.
Эшли окинула взглядом бегающих по двору детей и улыбнулась.
- давайте сфотографируемся? Когда мы ещё так, всей семьёй, соберёмся? - спросил Джейк и побежал за штативом в гараж. Делать селфи с руки, когда в семье так много людей, было бы затруднительно.
Спустя несколько минут семья уже стояла на фоне дома, держа маленьких детей на руках, и улыбалась. Фотография получилась отличная, все счастливы.
Уложив детей спать, Эшли плюхнулась на кровать, в объятия любимого человека.
- я так рад, что подошёл к тебе тогда в парке, - начал Крис, сильнее прижимая девушку к себе и поцеловав её в щеку.
- я тоже рада, иначе бы сейчас этого всего не было... - улыбнулась Эшли и поцеловала мужа в губы.
- я тебя люблю, Эшли, - добавил Крис, улыбаясь.
- и я тебя люблю, Крис, - ответила девушка и уткнулась в плечо мужа.
____________________________________________
От автора.
Девочки, я плачу((
Я так не хочу заканчивать эту историю, но развивать уже больше нечего. Надеюсь, хоть кому-то это понравилось, потому что у меня появилась идея для ещё одного фф по тройняшкам))Люблю всех <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной любви | Крис Стурниоло
Fanficкто знал, что переезд из Чикаго в Бостон из-за работы отца может все так изменить? Примечание: в этом фанфике тройняшки не популярные личности, а обычные парни из бостона, живущие отдельно от родителей.