1

755 25 0
                                    

Утро. Будильник. Первый учебный день в новой школе.

Эшли отключила будильник на телефоне, и снова уткнулась лицом в подушку. Когда она открыла глаза и посмотрела на время, она поняла, что до выхода ей осталось полчаса. Девушка быстро подскочила с кровати, и пошла проверить, спит ли ещё Эндрю. Его в комнате не было, вероятно, он уже проснулся.

Эшли быстро побежала умываться. Спустя 5 минут девушка уже стояла напротив шкафа и выбирала, что же ей надеть. Выбор пал на классические широкие брюки, белую рубашку, и её любимые конверсы.

Быстро переодевшись, девушка спустилась на кухню, где уже сидел Эндрю и по гостиной ходила мама с расческой в одной руке и телефоном в другой.

- Эндрю, ты почему меня не разбудил? - Эшли обиженно посмотрела на брата, насыпая кофе в кружку.

- ты так мило спала, не хотел тебя будить, - с ноткой сарказма и некой издёвкой Эндрю ответил сестре, но поймав на себе её злой взгляд, добавил, - все же хорошо, ты успела собраться. Кстати, классно выглядишь.

- спасибо, ты тоже. Так давно не видела на тебе рубашек, хах, - усмехнулась девушка, садясь за стол напротив брата и отпив немного кофе, - мам, папа отвезёт нас? Где он? - спросила Эшли, обращаясь к маме.

- да, милая, он отвезёт вас, он уже возле машины, можете выходить, - торопливо ответила Катрин, расчесывая волосы.

Мама двойняшек работала It специалистом удалённо, поэтому торопиться ей было некуда.

Эшли быстро допила свой кофе, забрала рюкзак и они с Эндрю, попрощавшись с мамой, вышли к машине.

- доброе утро, пап, - в один голос сказали двойняшки.

- доброе утро, - ответил Джейк, - садитесь, мне вас отвезти надо, ещё самому до работы доехать, - поторапливал детей глава семьи.

Всё быстро уселись, и машина тронулась. Дорога до школы заняла около 15 минут, Джейк высадили детей, попрощался с ними, и отправился на работу.

Зайдя в школу, двойняшки были удивлены. Эта школа очень отличалась от предыдущей. Она была намного просторнее, здесь было намного больше людей, и снаружи она выглядела приличнее.

Стоило двойняшкам сделать несколько шагов внутрь, к ним тут же подошла миловидная женщина, и спросила, новенькие ли они. Услышав положительный ответ, она пригласила их пройти с ней за расписанием, параллельно рассказывая о школе.

история одной любви | Крис СтурниолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя