Прошло 2 месяца, и на дворе уже было начало марта. Близилось день рождения Эндрю и Эшли.
Отношения Криса и Эшли были более чем хорошими. Ребята часто проводили время вместе, смотрели фильмы, гуляли, смеялись, обнимались. Эндрю был рад видеть сестру счастливой. Родителям Эшли сообщила о своих отношениях на следующий день после их начала. В тот же вечер Крис был приглашён к семье в гости, и познакомился с родителями девушки более углубленно.
Катрин и Джейк были не против отношений Криса и Эшли, даже скорее наоборот - Крис очень понравился родителям, и они неоднократно говорили Эшли, что она сделала правильный и очень хороший выбор.
Так же хорошо подружились родители тройняшек и двойняшек. Каждые выходные они по очереди приглашали новый друзей к себе в дом на ужин, а день заканчивался просмотром какого-нибудь фильма.
____________________________________________
- просыпайся, соня, - шёпотом сказал Крис, улыбаясь, - уже пол двенадцатого, просыпайся, - продолжал будить девушку Крис. Эшли уже не спала, а просто лежала с закрытыми глазами. Ей нравилось, как нежно Крис пытается её разбудить.
- встаю, - протягивая гласные сказала Эшли и перевернулась на другой бок, обняв Криса, лежавшего рядом, - ещё пять минуточек....
- солнце моё, я слышал эту фразу два часа назад, - Крис посмеялся, но обнял Эшли в ответ, и заснул рядом под сопение любимой.
Неожиданно в дверь комнаты Криса постучали. Это был Мэтт, который уже почти три часа ждал ребят внизу, чтоб отвезти Эшли домой.
- вы чего тут? - Мэтт был в недоумении, когда увидел все ещё спящую пару, - я конечно все понимаю, но мне уже 2 раза звонила мама Эшли.
- чего? - Эшли подскочила с кровати, - что она говорила?
- спрашивала где ты, и когда я тебя привезу, - ответил Мэтт, оперевшись телом о дверной проем и скрестив руки на груди.
- а ты что ответил?
- что вы ещё дрыхнете, и я сам не знаю, когда вы проснётесь.
- ну капец. Надо собираться.. - Эшли снова откинулась на кровать, обняв Криса, который уже не спал, а просто лежал и наблюдал за диалогом брата и девушки.
- ну ты че, так не пойдёт, - Мэтт подошёл к кровати, и начал стаскивать Эшли за ногу.
- эээ, куда, - Крис крепко сжал Эшли в объятиях, но Мэтт все сильнее тянул девушку за ногу, - ну ей же больно, Мэтт, прекрати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной любви | Крис Стурниоло
Fanfictionкто знал, что переезд из Чикаго в Бостон из-за работы отца может все так изменить? Примечание: в этом фанфике тройняшки не популярные личности, а обычные парни из бостона, живущие отдельно от родителей.