11

385 12 0
                                    

Прошло полгода и близилось день рождения тройняшек. Оставалось буквально несколько дней.

Christophersturniolo
- ну так что? Вы придёте?

Ashleyjohnson
- конечно придём, что за вопросы? Хахаха

Christophersturniolo
- хах, ну вдруг. Тогда ждём вас 1 августа к 15:00. Должно быть весело, познакомитесь с друзьями Ника и Мэтта.

Ashleyjohnson
- хорошо, придём обязательно) люблю тебя <3

Christophersturniolo
- и я тебя люблю <3

Эшли подошла к шкафу и думала что она наденет.

- это не то... Это тоже... - Эшли стояла и подбирала варианты, - черт, да где оно.. А, вот, нашла! - воскликнула девушка и примерила платье. Оно было молочного цвета с маленькими цветочками, и было по колено.

Эшли покрутилась перед зеркалом, и пошла к Эндрю, спросить его мнение.

- как тебе? - девушка ещё раз покрутилась перед братом.

- вау, красиво, тебе идёт, - сделал комплимент сестре Эндрю, - Крису понравится, - парень посмеялся.

- хах, спасибо, - Эшли улыбнулась и вышла из комнаты.

____________________________________________

- привет!! - начала Эшли и обняла Криса, - с днем рождения, это тебе, - девушка протянула коробочку с подарком.

- спасибо, солнышко, - Крис поцеловал девушку и взял в руки коробку, - открою вечером, хорошо?

- конечно, - девушка улыбнулась.

- классно выглядишь, тебе идёт это платье, - сказал Крис.

- спасибо) ты тоже хорошо выглядишь, тебе идут рубашки.

- Благодарю) - Крис улыбнулся и отвлёкся на поздравление Эндрю.

Эшли и Эндрю по очереди обняли всех троих и поздравили с праздником, подарив подарки.

Примерно через час тусовка начала набирать обороты. Людей стало больше, чем было когда пришли двойняшки. Эшли наконец познакомилась с девушкой Мэтта - Мэди. Она оказалась довольно дружелюбной, девушки обменялись контактами и прошли в дом. Так же Эшли посчастливилось познакомиться с Максом - парнем Ника. В целом, компания собралась очень даже интересная, за исключением одного из приглашённых.

история одной любви | Крис СтурниолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя