Не первая и не последняя тренировка в этой жизни у мальчишек не была полна разнообразиями. Кайоси с Кохэку неотступно тренировали удары, блоки и выпады в паре на друг друге. И так продолжается из года в год. Отец всё чаще стал давать наставления им тренироваться в одиночку, без его участия, как и прежде оправдывая это тем, что, если ты одарëн искусством владения меча, тебе не требуется постоянный надсмотрщик, но, ежели ты бездарность, то как ни старайся у тебя так или иначе ничего не выйдет. И вот если старший сын во всём старался соглашаться с главой семьи, как и в этом случае, то с Кохэку было всё иначе.
— Да чëрт! Аргх! — не сдерживается от ругательств младший, пропустив удар тыловой стороны рукояти от катаны брата в плечо, отходя. — Погоди... Надо бы дух перевести.
— Нам нельзя расслабляться, — не соглашается старший из сыновей Саито с такой просьбой, но нападать дальше всё равно не стал, остановившись. — Ты сегодня какой-то чересчур дëрганный. Случилось что?
— Случилось. И каждый день случается, — стряхивает мальчик громадные капли пота со лба, которые напрочь успели промочить насквозь красные волосы. — А ты не видишь? Он совсем не тренирует нас. Бросил в нас, как собачкам, мечи, односложно сказал что делать и всё! Ничего больше! Разве так поступают настоящие учителя? Я даже спросить не могу что делаю не так, не уточнить что-то, не попросить совета. Почему я должен догадываться сам? Ему ведь виднее. Так почему в полной мере он отказывается делиться с нами опытом, но при этом требует слишком много? Будто тебя это не злит, нет?
— Не бросил, а указал путь, — угрюмо опровергает Кайоси, не довольствуясь такими словами в сторону отца. — Если у нас что-то не получается, то это сугубо наша вина. Он нам не сиделка, чтобы контролировать каждый наш шаг. И нет, злить меня это не должно. Меня больше злит, что у тебя закрадывается такие негативные мысли и подобного рода сомнения о правильности его техники обучения.
Кохэку не сдержал ироничного фырканья. Отвернувшись, он с ядовитой усмешкой протëр своё мокрое лицо, презрительно скалясь.
— Другого от тебя и не следовало ждать, — роняет младший, с трудом сдерживая себя, чтобы не продолжить наваливать на брата всё то, что у него скопилось на сердце, всё его негодование. — Ты как всегда... Своего мнения как не было, так и нет. И не будет, судя по всему... — уже шëпотом глаголит он, но не слишком тихо, зная наверняка, что другой его прекрасно слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя луна, а Ты мой свет
FanfictionНа протяжении долгих столетий в семье Саито наследниками выступали исключительно мальчики, но однажды одним прохладным зимним утром всё изменилось. Девочка возжелала стать великим войном, кой были её предки из мужского рода, но путь к цели оказался...