Повсюду было море. Лишь бескрайнее тëмно-синее море, чьи прохладные бризы обволакивали бледную кожу ступней. И не видать было горизонта за ним, не представить ни в каких снах какой на самом деле огромный мир по ту сторону там далеко. Но не одного моря заслуги за столь неописуемые красоты всего вокруг. Ещё есть луна. Такая большая, такая яркая и такая прекрасная. Она словно оставляет нежные поцелуи своим светом, укутывает от всех невзгод, которые невзначай могут настичь. И с ней так хорошо, так спокойно.
Вот бы остаться с ней навеки. Чтобы она продолжала дарить свой свет лишь только мне. Мне. И никому больше.
***
Кирико медленно раскрывает заспанные веки, отлипая от пуховой подушки, и не спеша вылезает из пышного одеяла. Оглядывая комнату, приходя постепенно в себя, девочка обнаружила, что находится в некой просторной спальне, наполненную светом. Под боком лежит стопка вещей и поднос со свежими вкусно пахнущими онигири.«Точно… Вчера ведь госпожа Шань заказывала их у Томоя-самы… Я вспомнила».
Малышка убирает налипшие на лоб волосы, прокручивая в голове вчерашний день. Чего так не осталось в её памяти, так это воспоминаний о том, когда конкретно они с госпожой доехали. Как помнит Саито, она уснула на полпути, а как очутилась здесь, на этом подготовленном футоне и в этом доме, не смыслит.
Здесь и живёт Лин Шань? А где она сама?
— Надо осмотреться, — решает Кирико, но гул в животике её усмиряет. Она снова бросает взгляд на вкуснейший завтрак. — Но перед тем нужно подкрепиться.
Съев всё до единого, до мельчайшей крошки, и убрав за собой спальное место в шкаф, юная Саито примеряет подготовленную одежду. У женщины имеются дети? Потому у неё при себе детские вещи? Или она достала их каким-то другим способом по случаю пребывания Кирико? В любом случае, они сидели на ней неплохо. Чëрный дзюдоги конечно немного великоват, но в целом это не так заметно и не так страшно, а самое главное — никакого дискомфорта не доставляет. Подумаешь, немного длинноват. Как она подрастёт — так влитую на ней сядет. Благо главное то, что её не переодели до того, как уложить в постель...
Но вот оставлять грязную посуду так просто тоже особо не хотелось, чтобы не досаждать госпоже Лин за проявленное гостеприимство, и потому Кирико заодно придумала совместить приятное с полезным — осмотреть дом и заодно найти кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя луна, а Ты мой свет
FanfictionНа протяжении долгих столетий в семье Саито наследниками выступали исключительно мальчики, но однажды одним прохладным зимним утром всё изменилось. Девочка возжелала стать великим войном, кой были её предки из мужского рода, но путь к цели оказался...