Глубокая ночь. Карие глаза девочки закрыты, как та уже видит десятый сон, ни о чём не подозревая. А потом - бах! - и в окно кто то кинул камень. Все осколки посыпались ей на кровать.
Хэрин открыла глаза от такого грохота, ощутившись в сидячем положении. И далеко не с самыми мирными намерениями! Вот только, когда она привстала, попутно стряхивая с себя осколки, подобравшись к окну, никого уже там не обнаружила.
Комната Кан находится на втором этаже! Зачем кому то понадобилось кидать туда камень? Это уж точно не случайность.
Не с самым хорошим настроением, брюнетка врывается в комнату к всё ещё мирно спящему отцу, наверное, не слышавшего такого грохота.
— Папа! — девушка подлетела к отцу, толкая его в плечо, громко что то рассказывая и активно жестикулируя.
— Хэрин, что стряслось? — отец наконец то покинул мир Грёз, теперь уже смотря на свою дочь и потирая глаза левой рукой.
— Я же сказала, что в моё окно кто то кинул камень, и оно разбилось!
Мистер Кан, услышав это, торопливо подорвался с кровати, и побежал в комнату Хэрин.
Стоя на пороге, он очень удивился, и набрал номер спасательной службы. Выслушав о происшествии, они пообещали отцу Хэрин приехать к утру.
А удивился он.. из за чего? Из за того, что какой это ещё камень надо было бросить, если двойной стеклопакет разлетелся на кучу осколков!
Отправив дочь на кухню сделать им двоим успокоительный чай, сам он принялся подметать и собирать осколки, чтобы Хэрин не поранилась.
Заваривая две кружки ароматного мятного чая, брюнетка стала размышлять. Размышлять о том, что, может, оно и к лучшему? Может, хорошо что этот камень разбудил её, и вывел из того кошмара..
Тот человек.. ей снился, как ей казалось, тот самый человек из картины. Но.. единственное, что отличало человека из картины от человека из сна это то, что первый был полностью белый, а внешность второго она уже могла отчетливо видеть, правда, не смогла запомнить как он выглядел. Но он воистину показался ей очень знакомым..
Самое интересное, что, подметая полы, мистер Кан никак не мог найти в комнате дочери тот самый камень. Куда он мог деться? Он даже в кровати посмотрел, ну, мало ли, не заметил, но там, как и во всех углах, было пусто..
А потом он залез под кровать, выметая особенно крупные куски стекла - и матерясь про себя, что же ей такое кинули - увидел.. Это был не камень - это был прям булыжник! Большой такой, размером с футбольный мяч.. и как только подняли? О том, как такой огромный камень вообще мог закатиться под кровать, он уже не думал. Уставший, после очередного дня на работе спать хотел, и чтобы всё быстрее закончилось.
Перетряхнув кровать и убедившись, что очередной осколок не вопьется Хэрин в жизненно важную часть тела, отправился на кухню к ней пить чай..
А утром приехала доблестная полиция.
На вопрос, где, собственно, орудие преступления, мистер Кан молча показал на кровать, а потом помогал ее двигать. И.. вот тогда Хэрин стало совсем плохо. Потому что то, что отец принял за камень, оказалось вовсе не камнем! Это была.. голова.—————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring me to life || Y.J.
Horror- Хэрин, помоги, верни меня к жизни! (фото Чонвон и Хэрин - фотошоп, взятый из пинтереста!)