6 ➜ Только вот на одной из них.. был изображён мальчик

59 13 0
                                    

Делая шаг за шагом, она всё ближе подходила к дому.

***

Проходя по холодным коридорам, девушка рассматривала помещение. Пошарпанные стены, облезлый потолок с дырками, видимо раньше место них весели люстры.

Окна выбиты, везде осколки. Аккуратно шагая, чтобы не наступить неудачно на стекло, девушка заметила кое что интересное.

Среди множества осколков она заметила кое что, что с далека напоминало маленькие фотографии, и подойдя ближе, начала разглядывать. Это и вправду оказались фотографии. Почти на всех были изображены красивые пейзажи, горы, леса, моря, поля, водопады и много чего другого. Только вот на одной из них.. был изображён мальчик, а точнее сказать молодой парень, что весело смотрел в камеру и улыбался.

Хэрин посчитала парнишу довольно таки красивым, и получше посмотрев фотографию, заметила, что где то в местах она уже начала выцветать. Перевернув её, она увидела надпись:

"2015"

— Ого, эта фотография уже достаточно долго здесь лежит. Странно, что она так хорошо сохранилась, — произнесла шатенка вслух, говоря сама с собой, и тут же холодный ветер залетел в разбитое окно, и чуть ли не снёс её.

Тут она поняла, что надо убираться отсюда как можно скорей. Всё, что произошло с ней 15 минут назад она начала смахивать на галлюцинации, но всё равно ей было ужасно страшно.

Быстро выбежав из обшарпанной комнаты, она уже оказалась на пороге дома. И, взглянув последний раз за свою спину, убежала.

Странно, что теперь всё выглядит совсем по-другому. Буквально некоторое время назад было не разобрать дороги (ведь всё казалось таким одинаковым), а теперь лес будто сам указывал ей путь. И ведь именно показал ту тропинку, по которой она сюда и пришла!

Кан уже неважно, показалось ей или нет, она просто хочет домой. Поэтому ускорилась настолько, насколько это было возможно.

***

Сидя вечером на диване в гостиной и смотря телевизор, кареглазая услышала звонок телефона. Это был её телефон. А где он? Она вроде бы после того как пришла домой даже не притрагивалась к нему.

Звук доносился из курточки в коридоре. Подойдя ближе, она нашла его и ответила на звонок. Звонил её отец.

— Хэрин, детка, ты там не скучаешь? Надеюсь, что да, ведь я через час уже буду дома и привезу с собой пиццу!

Девушка рассмеялась в трубку, ведь рада была это слышать.

— Звучит хорошо. Конечно, я скучаю за тобой, пап! Жду не дождусь, давай, пока! — она с улыбкой сбросила телефонный звонок, и развернулась уже чтобы уйти, как случайно зацепила свою куртку рукой, тем самым сняв её с крючка и заставив упасть.

— Ой, растяпа, — брюнетка повесила куртку обратно, и заметила, что из кармана что то выпало.

Она взяла это в руки, и обнаружила, что это была та самая фотография мальчика, которую она нашла в том доме.

— Неужели я захватила её с собой? — пройдя обратно в гостиную, она уселась на диван разглядывая находку.

Не придав этому большого значения, она временно положила эту фотографию к себе под чехол телефона. Ну не выкидывать же её? Что такого в обычной фотографии?

Обнаружив, что фото было всё пыльное, и всю эту пыль Хэрин вытерла уже своими руками, отправилась в ванную, чтобы вымыть их.

Включив свет, она умиротворённо мыла руки под чуть горячей водой (прям как она любит) и что то напевала себе под нос. Закончив, она посмотрелась в зеркало, и вдруг свет в ванной начал мигать.

После того как это прекратилось, Кан снова посмотрела в зеркало.. И тут же об этом пожалела.

————————————————————

————————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Bring me to life || Y.J.   Место, где живут истории. Откройте их для себя