1 ➜ Шум хвойного леса

293 16 15
                                    

Шум хвойного леса не давал заснуть. Сильный ветер заставлял качаться сосны из стороны в сторону, да так сильно, что наблюдая за этим через окно, руки девушки будто сами закутывали её в одеяло.
Было в этом что то волшебное. Поздний вечер, никакого заката уже не видать, лишь яркая луна могла немного освещать местность, придавая этому тёмному лесу ещё больше загадочности.

Хэрин ведь уже не маленькая, но кто бы мог подумать, что взрослые девочки всё ещё боятся темноты. Глаза бегали по комнате, одеяло всё сильнее закутывало, деревья за окном всё хлестче раскачивались.
Когда девушка в очередной раз перевела свои испуганные глаза на вид за окном, послышался жуткий треск. Следующая картина была очевидна, высокая сосна начала падать забрав с собой соседнюю, упав где то совсем рядом.

Хэрин вскочила с кровати, направляясь к выходу из комнаты, всё ещё укутывая себя одеялом. Хочет проверить, вернулся ли с работы отец. Возможно, с ним будет не так страшно.
Проверив все возможные комнаты, расстроенная села на диван, так и не обнаружив отца в доме. Взяв телефон в руки, начала печатать новой знакомой, единственному человеку, которого она хорошо знает в этом захолустье:

«Джуми, не спишь ещё? Если нет, прийдёшь ко мне?»

Не успев даже выйти из чата, сразу же увидела «печатает»:

«Прости, не смогу, мама заставила за мелким глядеть, пока сама где то пропадает. Может ты прийдёшь?»

Телефон сжался в руках, а глаза расширились. Как? Сама? Идти по улице? По тёмной улице?
Уже собираясь писать отказ, услышала ещё один громкий треск за стенами этого чёртового дома. И какая муха только укусила отца выбрать именно дом на окраине городка! Но выбора не осталось, быстро напечатав согласие, Хэрин забежала в комнату за вещами, накинула куртку, и выбежала из дома.

Шагая по окраине шоссе, она то и делала что нервно оглядывалась по сторонам, в то время как ноги сами несли её на большой скорости. Кругом дремучий лес, да и только. Лишь уличные фонари и дорога дают понять, что человечество вообще смогло добраться сюда. Вот, сейчас вот здесь повернуть, и будет виднеться дом Джуми!
Вновь обернувшись, чтобы убедиться, что никто не идёт за ней, она больно врезалась во что то.. или кого то.
Испуганно повернула голову обратно, и заметила мужчину, который просто стоял и смотрел на неё, будто он и не собирался никуда идти. Откуда он здесь? Только что появился? Она же шла всё это время, вертясь по сторонам, она бы точно его заметила!

Моментально среагировав, Хэрин убежала, выронив лишь неловкое «извините», так и не разглядев кто это был.

—————————————

—————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Bring me to life || Y.J.   Место, где живут истории. Откройте их для себя