🎶LIL PEEP - Benz Truck🎶
Она ведь уже здесь несколько месяцев, но всё также в кругу знакомых имеет только Джуми. Они познакомились на остановке, в точно такую же ветряную погоду, как и сейчас.
Дело было поздно вечером, уставший подросток ели как доковылял до остановки, единственной остановки, от которой ходит единственный автобус в их небольшой городок.
Школа изматывает, да так сильно, что, казалось, нет совсем времени на другие развлечения. Остается лишь втыкать наушники в уши, и делать музыку погромче, для того чтобы скоротать время, пока ждешь этот чертов автобус.
Рядом с Хэрин села, на вид, точно такая же уставшая девушка, как и она сама. Разбитый вид, и с рукой ещё что то. Кажется, стекает.. кровь? Хэрин не растерялась, сняла с шеи легкий шарфик, который она получила в подарок от бабушки, и не спрашивая разрешения незнакомки, перевязала ей потуже руку.
Негромкое «спасибо» услышала она, когда после перевязки руки, предложила ей бутылку воды.
— Кто ты? Я раньше не видела тебя здесь.
Хэрин не спешила отвечать. То ли была настолько уставшая, что не хотела разговаривать, то ли она сама по себе была неразговорчивая, недоверчивая, она сама в этот момент и не знала. А стоит ли говорить с побитой жизнью незнакомкой, да ещё и истекающей кровью? Может, наркоманка какая нибудь? Сейчас ещё предложит пойти за какой нибудь угол закинуться. К чёрту..
Но интерес к ситуации и скука всё же победили, заставив ответить на поставленый вопрос.
— Я не отсюда. Жду автобус.
— О, тебе тоже на четыреста десятый? Поедем вместе тогда.
В уме закатив глаза, Хэрин уже смирилась с тем, что не отвяжется от этой сумасшедшей, и раз уж ей выпал шанс, она спросит:
— Что у тебя с рукой?
Беззаботная улыбка незнакомки медленно исчезла, оставляя на лице лишь растерянность.
— Спешила сильно, и как смешно бы не звучало, пока бежала, врезалась в дерево.
Лишь кивнув и опустив глаза на асфальт, Хэрин собиралась втыкнуть второй наушник в ухо, который она ранее вытащила, но эта сумасшедшая снова обратилась к ней. «Джуми» прозвучало с её уст пока она улыбаясь, смотрела просто вперёд, но даже глядя на эту картину, Кан понимала, что обращались к ней.
— Хэрин.— Ты быстро, — услышала девушка голос подруги, когда та открыла дверь. — Не ожидала, что ты так скоро, что нибудь случилось?
— Нет, всё в порядке. Отца дома нет, вот и скучно было, — она выдавила из себя улыбку, чтобы звучать убедительней.
Словив на себе взгляд поверившей подруги, с облегчением выдохнула. А что? Разве не стыдно признаться, что она бежала сюда как непонятно кто, просто потому что боится темноты? Вот ей как раз стыдно.
— Проходи, мелкий спит. Посмотрим фильм в гостиной, — Джуми ушла на кухню, когда Хэрин кивнула и начала разуваться, осматривая дом подруги.
— Вы повесили новую картину? — обратилась девушка к подруге, осматривая незнакомую вещь над камином.
Джуми, вернувшись с кухни, поставила тарелку с печеньем на журнальный столик. — Да, буквально позавчера родители с работы привезли. Сказали, что коллега подарил.
— Красиво.. — промолвила та, не спуская глаз с картины. Было что то там такое красивое, загадочное, и такое пугающее.. но одновременно завораживающее.
На холсте преобладали тёмные оттенки, а преимущественно чёрный цвет. Несколько голых деревьев нарисованы бело-серыми красками, и человек.. одинокий маленький человечек стоял совсем рядом с самым дальним деревом на картине.
— Кто автор? — она соизволила оторвать свой взгляд, повернувшись уже наконец к Джуми.
— Что? — подруга так сильно была увлечена выбором фильма, что пропустила вопрос Хэрин мимо ушей.
— Кто автор картины?
— А, без понятия. Я не интересовалась, — без особого интереса ответила Джуми, снова переводя внимание на телевизор. — О, давай этот! Тут про подростков! — девушка тыкнула пальцем на яркую картинку в телевизоре, чуть не выронив пульт из рук.
— Давай.. — Кан примостившись рядом с подругой на мягком диване, бросила последний взгляд на странную картину, на которой.. тот самый человечек переместился на несколько деревьев ближе..
—————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring me to life || Y.J.
Terror- Хэрин, помоги, верни меня к жизни! (фото Чонвон и Хэрин - фотошоп, взятый из пинтереста!)