обычное утро, но Леша проснулся вновь от криков на кухне, это были родители, папа опять ругался с мамой. уже не впервые такое происходит, но деле было очень грустно за маму, так как отчима недолюбливал. Леша взял телефон в руки и просто сидел в тт и иногда слушал что там происходит ведь если что быть рядом в любой момент.
(м-максим)
(д-даша)м-да как ты меня уже заебала!
д-взаимно, раз так, давай разведемся?!
м-срадостью!!.
д- ну вот и отлично, можешь уже собирать свои вещи и валить к своим шлюхам.
м- сама ты шлюха, дура.
д- Ах вот так
м- да
д- сына ты больше никогда не увидешь.
м-мне поебать, увижу или нет.pov леши:
я сидел у себя в комнате и слушал что происходит там, а тик током притворялся что мне плевать. когда я услышал "сама ты шлюха" и "мне поебать увижу или нет" я слегка загрустил хоть я его и не любил как отчима но привязался так сказать,______
дальше прилетела пощечина маме леши от максима, далее он пошел собирать вещи тогда и вышел леша
л-п..пап, у вас в..все хорошо?..
м-было прекрасно пока ты не вышел.
л-..Леша прошел на кухню где была его мама она плакала, Леша же подошёл и обнял её и успокаивал но хотя бы старался. и вот его отчим уже стоит у двери и обувается чтоб уйти из дома.
л-зачем ты это сделал, п..пап..
м-меня уже все заебало.
л-так ты.. уезжаешь..
м-да, уебываю с этого дома.
л-...Лешина мама подошла и обняла лешу, чтобы тот не пошел следом за лешей.
все мирно разошлись, только Даша плакала весь день в закрытой комнате, в своей спальне. Леша пытался через дверь её как-то успокоить, но не вышло. вскоре она успокоилась и подала на развод, через неделю они развелись и Даша с лешей переехали в Москву и там уже забыли про всех. там был как раз и Федя и ксюша. именно там они и познакомились. через несколько лет, Леша уже 18, Максиму 25, Леша всегда когда слышал слова "поебать" вспоминал тот самый день с отчимом.
Из-за этого он смог никому не отвечать. Леша поступил на музыканта там он и хорошо учился, жил он с мамой но не в общаге.
спустя 1 год, у них в универе появился новый учитель по 1 аудитории, это и была его первая аудитория. придя в универ, он пошел в первую аудиторию, и учитель посматривал на Леша от чего у него были мурашки по коже. вскоре лицо профессора казалось более знакомым.. будто знаком с этим человеком около 5 лет.