Леша пьяный взял трубку и едва понимал что тот говорит пока сам говорил что-то не разборчивое.
м- что за маты были в универе?
л- зайф, я не материлпся ваабще
м- пьяный? тебе кто алкоголику продал?
л-этоф не важно.звонок сбросил Леша и продолжили все веселится пока Макс сидел и думал где того искать по городу либо он уже уехал... Максим не знал где он и что с ним но знал что тот пьяный почти в хлам.
Макс ушел в город и искал лешу везде но когда был рядом со школой и универом услышал музыку, в парке она играла громко а далеко очень тихо, с каждым шагом черноволосого музыка была все громче и громче но в один миг музыка прекратилась, Макс не понял почему по этому побежал в парк смотреть и искать лешу и всех других.
он уже добежал до того места и увидел такую картину, Леша сидит а на его коленях какая-то Баба и они целуются. в душе что-то ёкнуло и он
подошел и положил руку на плече леше и тот отстранился и посмотрел на Макса который стоял сзади.л-оййф, приает)
м-ага. собирайся. мы уходим.
л-но почему мна тут харашо
м-потому что я так сказал. быстро.Макс отошел и вызывал такси, пока Леша тем временем встал и попоащался со всеми и встал зади макса якобы опираясь. так же тот обнял максима со спины за талию и закрыл глаза.
м- не подлизывайся.
л-мх..Максим повернулся лицом к леше и поднял того на руки пока а тот обнял макса за шею и засыпал сладко посапывая на шею максима что естественно возбуждало. но ведь он его сводный сын. но с другой стороны прошлый сводный сын. Макс думал, почему он переживал и переживает за лешу которому он ученик. просто ученик... либо же нет. тем временем такси уже приехало и парни сели на задние сиденья. Леша спал на плече и макса головой а макс гладил его по голове якобы усыпляя.
л-мфх..
когда они приехали, макс уложил того спать на кровать пока сам сидел на диване и общался с кем-то знакомых в телефоне.
леше снились кошмары и болела голова, он был все ще пьяный но уже не в хлам. тот вышел к Максу и еле увидев того подошел и лег тому не колени головой к торсу макса даже не спрашивая об этом старшего.
м-...
вскоре Леша уснул и макс перенес его на кровать и лег рядом чтоб тот спал спокойно пока сам сидел в телефоне так как выходной завтра.
_____
всем Хелло это от автора. у меня есть тгк так что подпишитесь кому не сложно 💗
тгк: валерьянка что ли.
ссылка: https://t.me/lov_3amkyтгк можно найти через название канала, всем спасибо)