вечер. Леша проснулся вечером так как всю ночь не спала после фильма тот же сидел в телефоне, на удивление за окном была хорошая погода, даже осенью. тот сделав все свои домашние дела которые он должен был выполнить прежде чем куда-то либо пойти в выходной день, он собирался идти погулять, матери дома нет но все же зачем обманывать родных людей ? Леша не любил обманывать кого-то либо, это у него еще с детства..
закончив с собиранием, он довольно быстро подготовился и уже стоял у зеркала и поправлял волосы. на его удивление носки ему даже не пришлось искать, он нашел их в ящике где должны были лежать все носки, одев их он вышел с кр взяв с собой телефон и пов.банк тот направился гулять по городу, да он любил гулять по вечернему городу так как был особый вайб или комфорт. безумный.. комфорт
тот решил сократить путь и пошел через чужие темные двора без фонарей, того кто-то поймал сзади и прислонив неизвестный человек к носу леши тряпку, Леша потерял сознание, пока тот был без вести того отвезли к какому-то парню... пока никто об этом не знает...
и вот, Леша очнулся и увидев рядом 2 охранников..? //что, зачем они стоят возле меня.. я.. Связан?..
после подошел какой-то парень, уже другой силует, не такой как все другие... это.. его одногрупник?!!!?, Леша был без вести, тот даже потерял дар речи и от увиденного, ведь он с ним были лучшие друзья.. и даже сейчас.. того звали Ваня по памяти леши.
//вн-ваня //
вн-ну что, дружок))
вн-хлчешь знать почему ты сейчас тут? а не дома на диванчике?))л-ну... да...
вн-наш новый препод.. мой отец. до меня дошли ведомнения что у вас роман. ЭТО ПРАВДА?!
л-нн.. Нет, я с ним не мучу. я бы никогда не предал родного друга.
вн-ВРЕШЬ!
резкий удар в живот леши, и тот без сознания. Ваня издивался над лешей который был не а создании и скорее всего когда очнется ни, его не будет помнить. но есть одно но, Леша не потерял сознание, а лишь сделал вид что потерял, в голове того уже был план побега из этого ада.. к тому же это была квартира.. до жути.. знакомая.. но в голову голубоглазого ничего не приходило кроме побега.
наступает вечер. Ваня отошел куда то позвонить отцу, у Вани было в голове только убить лешу и мучать отца, собственного родного отца.. до жути мурашки по коже.