так, хотите голосовать на какая продажа выйдет каждый день теперь, подписываемся на мой тгк
название : валерьянка что ли
ссылка :https://t.me/lov_3amky
____
на утро Леша встал и увидел что Макс не спит и еще больше обнял смотря в телефон старшего в котором был тт.м- доброе утро..
л-доброе, ты так рано встал..
м-я не ложился.
л-всмысле, убирай телефон и спи!
м-не хочу
л- надо!
м-не кричи..
л-ок, но ты Бери и ложишься спать
м-а твою сводную сестру кто в школу поведет и соберет?
л-я
м-а ты умеешь?
л-у меня 1 брат и 1 сестра младших, я все умею
м-ни чё се, ну Окей, удачипосле Максим убрал телефон и стал засыпать мгновенно. у леши действительно появились брат и сестра но сводные. временно сводные.
Леша собрал рюкзак сводной сестре можно сказать, подготовил одежду и пошел готовить завтрак и в школу ей сендвич. буквально 30 минут и все готово. он разбудил сестру и она собралась, поела и Леша с ней вышел в школу провести.дойдя до школы он попрощался с ней сказав *до в скорой встречи золотце) *, она его обняла в признак прощания и ушла в школу а Леша домой где сладко спал Максим. Леша почему-то решил купить что-то Максу и по этому зашел в магнит и купил Максу вкусняшки пока сам себе взял что-то похожее на энергетик но безалкогольный. да, энергетик но без алкоголки.
ему продали все и он ушел обратно домой так как ключи взял с собой ведь знал куда идет и на сколько. он вернулся домой и все разложил на кухне потом зашел посмотреть на Максима, спит он или нет? спит, выдохнув с облегчением леша вышел с комнаты и аккуратно закрыл дверь очень тихо чтоб не разбудить, сам он сел на диване и смотрел тт пока решил не начать снимать тт, он пару снял под эффекты и трендовые звуки и пару повов снял и после лег смотреть дальше тт, актив поднялся быстро и на каждом видео было больше 3 тысяц просмотров, на одном 1 миллион посмотрели, лайков было достаточно и леша был вахуе. подписчики росли и росли, казалось бы, он думал будет у него только 9-13, но тут уже 3к..он вышел с тт и смотрел Ютуб ведь уведомления с тт мешали смотреть тт. он включил старый фильм "лесорубка" который еле как нашел и смотрел его долго, до конца.
______
что ж как вам мини глава? Норм вроде, подпишитесь на мой ТГК? все в начале этой главы:3 ) люю ᰔ